Автор Тема: Светлана Криницкая, колоратурное сопрано  (Прочитано 6034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стасси

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64


Центральный музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки

31 декабря, (вторник)     Начало: 18.00

НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ «МАГИЯ ОПЕРЕТТЫ»

Исполнители:

Солисты Государственного академического театра

«МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА»

Заслуженная артистка России СВЕТЛАНА КРИНИЦКАЯ
http://krinitskaya.ru/

Лауреат международных конкурсов ПЕТР БОРИСЕНКО
http://pborisenko.ru/

Ведущая концерта – Венера  АХМЕТОВА

Сцены, дуэты из оперетт «Летучая мышь», «Баядера»,  «Марица», «Бабий бунт», «Холопка»,

музыкальная фантазия «По страницам советских оперетт».

И. ШТРАУС, И. КАЛЬМАН, Е. ПТИЧКИН, Н. СТРЕЛЬНИКОВ
http://www.museum.ru/N51833

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Светлана Криницкая, колоратурное сопрано
« Ответ #1 : Март 15, 2014, 10:28:06 »
19:00 17 марта 2014 г.
Камерный зал «Большой вальс»

http://www.mmdm.ru/afishaDescription/7300

Светлана КРИНИЦКАЯ, колоратурное сопрано

Олег ШАГОЦКИЙ, баритон
Виктор БОГАЧЕНКО, тенор
Пётр БОРИСЕНКО, тенор

В программе «Большой вальс» прозвучат популярные арии и дуэты из всеми любимых оперетт и мюзиклов. Творения Штрауса и Россини, Легара и Кальмана, Бернстайна и Вебера в исполнении ведущих солистов Московской оперетты и театра «Новая опера» подарят незабываемые впечатления зрителям.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Коллеги, прошу поискать ссылки на исполнение этой певциы, а также поделиться личными впечатлениями, полученными в живом концерте.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Коллеги, прошу поискать ссылки на исполнение этой певциы, а также поделиться личными впечатлениями, полученными в живом концерте.
Криницкая (как и в ещё большей степени Елена Геннадьевна Зайцева) была "путеводной звездой" на самых ранних этапах моего пути к любви к Музыке. Я ходил на неё в 2009 году в Московскую оперетту. Слышал её Сильву, Виолетту (понятно, не ту Виолетту, о которой подумает ЛЮБОЙ поклонник оперной музыки, а всего лишь из "Фиалки Монмартра"). Светлана Сергеевна была первой на моей памяти исполнительницей ставшего моим любимым делибовского Болеро, которое я себе потом даже на будильник поставил, естественно, в другом исполнении, и оно уже 4 года у меня на будильнике стоит неизменно. Только я должен был в этом Болеро тогда Оксану Лесничую слушать, а не Криницкую! А я, дурак такой, олнажды на Фиалочку пошёл в начале 2010 года, притом, что в этот вечер в Москве выступали и Оксана Лесничая, и Елена Терентьева. Только одну из них я тогда ещё вообще не знал, а другую тоже ещё не любил настолько, чтобы следить за анонсами её выступлений за пределами театра.
Мне кажется, Криницкую надо перенести в "Оперетту-мюзикл", к Шмыге (спасибо ей огромное и вечная ей память). И я даже не говорю о том, что тему Баскова давно пора перенести в "Жизнь вне форума".

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Мне кажется, Криницкую надо перенести в "Оперетту-мюзикл", к Шмыге

Полагаете, Криницкую правильнее числить по этой линии?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Мне кажется, Криницкую надо перенести в "Оперетту-мюзикл", к Шмыге

Полагаете, Криницкую правильнее числить по этой линии?
Да, она артистка театра Оперетты (как и была Шмыга) и поёт в основном оперетту, за крайне редкими исключениями.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Да, она артистка театра Оперетты (как и была Шмыга) и поёт в основном оперетту, за крайне редкими исключениями.

Ну что ж, пусть будет в оперетте, хотя иная оперетта сегодня уже вполне может числиться как классика :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 412
    • Андрей Ковалев
В Театре оперетты очень много замечательных певцов старшего, среднего и молодого поколений. И Варгузова, и Веденеев. а также Зайцева, Борисенко, Каминский (остальных из этого поколения знаю хуже) также заслуживают отдельных страниц. Можно также вспомнить и З.Иванову, Г.Гринера, В.Барынина, Ю.Богданова, А.Горелика, Т.Санину и много кого еще. Неважно в каком разделе. Но только кто на себя возьмет этот труд? Кстати. все ссылки есть в соответствующей группе "Вконтакте"

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
В Театре оперетты очень много замечательных певцов старшего, среднего и молодого поколений. И Варгузова, и Веденеев. а также Зайцева, Борисенко, Каминский (остальных из этого поколения знаю хуже) также заслуживают отдельных страниц. Можно также вспомнить и З.Иванову, Г.Гринера, В.Барынина, Ю.Богданова, А.Горелика, Т.Санину и много кого еще. Неважно в каком разделе. Но только кто на себя возьмет этот труд?

А у вас не желания завести такие страницы? Не сразу, конечно, а постепенно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица