Автор Тема: Отмена спектакля – реакция публики  (Прочитано 5255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 933
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Не знаю, в какую тему это поместить, но видео забавное :)) В неапольском театре Сан-Карло (Teatro di San Carlo) отменили «Севильский цирюльник», заставив публику прождать более часа. Насколько я поняла, все сорвалось из-за забастовки работников сцены (?). Реакция итальянских зрителей – мини-спектакль :)

http://video.repubblica.it/edizione/napoli/napoli-caos-a-teatro-proteste-e-fischi-salta-l-opera/153608/152111
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #1 : Январь 28, 2014, 10:35:38 »
24 gennaio 2014
 
Napoli - Caos a teatro, proteste e fischi: salta l'opera
E’ questo l’epilogo di una serata che ha messo a dura prova il pubblico del teatro San Carlo appena commissariato dal ministro Massimo Bray. Gli spettatori hanno atteso per oltre un’ora l’inizio del Barbiere di Siviglia, saltato a causa dell’agitazione dei lavoratori. "Sono dei buffoni, ci hanno preso in giro" ha gridato il pubblico in sala: alle 19 e 10, infatti, si sono spente le luci per dare inizio all’opera ma due minuti dopo i lavoratori hanno annunciato dal palco l’annullamento dello spettacolo.

(video di Anna Laura De Rosa)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #2 : Январь 28, 2014, 10:39:34 »
Что ж, забавное видео! :)) Я давно говорю, что нашей публике нужно перенимать экспансивность итальянцев по части выражения своих эмоций как по поводу спектаклей, так и выступлений отдельных артистов. Нужно быть раскованнее, непосредственнее, нужно выражать своё мнение тут же, сразу же, как только оно возникает, нужно "ковать железо, не отходя от кассы". Не надо таить свои мысли в себе и из веливости аплодировать со всеми - нужно сразу в театре делать их всеобщим достоянием :)) Благодарные аплодисменты и крики - это хорошая традиция; но и в случае неудовольствия тоже нужно проявлять себя - шуметь, свистеть, топать ногами и т.д.
Уверен, что это оказывало бы сильнейшее воздействие.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 933
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #3 : Февраль 05, 2014, 23:59:20 »
Я давно говорю, что нашей публике нужно перенимать экспансивность итальянцев по части выражения своих эмоций как по поводу спектаклей, так и выступлений отдельных артистов. Нужно быть раскованнее, непосредственнее, нужно выражать своё мнение тут же, сразу же, как только оно возникает, нужно "ковать железо, не отходя от кассы". Не надо таить свои мысли в себе и из веливости аплодировать со всеми - нужно сразу в театре делать их всеобщим достоянием :)) Благодарные аплодисменты и крики - это хорошая традиция; но и в случае неудовольствия тоже нужно проявлять себя - шуметь, свистеть, топать ногами и т.д.
Уверен, что это оказывало бы сильнейшее воздействие.

Публика Вас услышала :)) Правда, безрезультатно...

В Большом театре опять скандал http://www.mk.ru/culture/article/2014/02/05/980422-v-bolshom-teatre-opyat-skandal.html

На вечере, посвященном 75-летию Екатерины Максимовой, разъяренные зрители кричали «Позор!»

Вечер на исторической сцене Большого «И все, что сделано тобой… Екатерине Максимовой посвящается» был задуман Фондом Галины Улановой и президентом этого фонда, мужем легендарной балерины Владимиром Васильевым к 75-летию танцовщицы. И ничто не предвещало того грандиозного скандала, что разразился ближе к его окончанию.

Но обо всем по порядку. Художественный руководитель, режиссер - постановщик, а заодно и сценограф вечера Владимир Васильев задумал мероприятие нестандартное, смелое, не укладывающееся в обычные схемы набивших оскомину мемориальных вечеров, что проводятся в таких случаях в Большом театре.

Вот что он рассказал «МК» накануне мероприятия: «Мы все в Фонде так много трудились над созданием программы этого вечера, хотели, чтобы он не был похож на другие, ставшие столь привычными юбилейные вечера. Поэтому и рискнули представить зрителю совершенно новую программу, где хореографы разных стилей и направлений ставили номера для вечера специально в память о Екатерине Максимовой или посвящали ей свои номера, которые еще не видели в Москве. Здесь не будет обычного для таких событий гала-парада звезд, но поскольку все участники его создания работали с любовью и отдачей, я надеюсь, что все это будет интересно зрителям, поклонникам, друзьям. Во всяком случае, мы бы хотели доставить им всем удовольствие, и чтобы вечер был теплым и светлым».

Так поначалу и было. Начатый стихами, которые Владимир Васильев посвятил своей покойной жене и хореографической композицией на музыку Мессы си минор Иоганна Себастьяна Баха, вечер и в дальнейшем был проникнут ностальгической грустью…

В Интермедии семь маленьких учениц Московской академии хореографии под музыку «Щелкунчика» воплощали на сцене образы максимовских героинь: в самой первой легко угадывалась Маша из «Щелкунчика», другая изображала Китри из «Дон Кихота», третья вышла на сцену Анютой, следующая — принцессой Авророй из «Спящей красавицы»…

В поставленном к вечеру самим Владимиром Васильевым «Вальсе-фантазии» на музыку Глинки вместе с премьером Большого Владиславом Лантратовым прекрасно танцевали максимовские ученицы Наталья Балахничева, Кристина Кретова, Анна Никулина, Татьяна Предеина, Марианна Рыжкина.

Как и обещали организаторы, особенно много на сцене было современной хореографии. Раду Поклитару закончил первое отделение специально поставленным для вечера номером «Земля обетованная», в конце которого с колосников сбрасывались веревочные лестницы, по которым вверх, словно в фильме «Тот самый Мюнхаузен», карабкались на «небо» артисты Воронежского театра оперы и балета, специально приехавшие в Москву для чествования великой балерины. Оригинально смотрелся и номер его ученика, танцовщика труппы Поклитару «Киев Модерн-балет» Алексея Бусько.

Из четырех номеров, которые поставила для вечера Елена Богданович, выделялся «In the air» на музыку Моцарта: одетые в белые пачки с черными вставками на лифе танцовщицы волшебным образом летали на Исторической сцене Большого театра, словно в невесомости. Такой эффект достигался за счет одетых в черное и танцующих на черном фоне, а потому практически невидимых партнеров. Хорошо смотрелся и ее «эко-балет» «Тайна сакуры», в котором одетая в красивейшее черное кимоно японка из балета «Москва» Саяка Такуда сплетала современный танец с опытом восточных практик.

Не ударили в грязь лицом и бразильцы: номер выпускника современного отделения школы Большого театра в Жоинвиле Акселя Лукаса «Два плюс один», исполненный тремя темнокожими бразильскими танцовщиками, также был благосклонно встречен публикой. А уж танцор фламенко Эдуардо Герреро, сочинивший и исполнивший Сегирилью де Долорес («Боль утраты») памяти Максимовой бешеной дробью сапатеадо, зал просто потряс. Вечер можно было бы считать удачей…

Но под самый конец подвела организаторов консервативность публики. Если напоминающий мультфильмы Норштейна прекрасный номер белорусского хореографа Дмитрия Залесского публика еще проглотила, то «Пустую комнату» израильтянина Идо Тадмора терпеть не стала.

Видеть то, что произошло в дальнейшем в Большом, лично мне приходилось лишь однажды: когда лет четырнадцать назад, на вручении престижнейшей премии Benois de la danse, публика устроила обструкцию балерине Волочковой, а заодно с ней и перформансу авангардиста Яна Фабра «Мои движения одиноки как бездомные псы». Тогда зрители начали бузить, заподозрив нечестность в присуждении премии скандальной балерине, и возмутились имитированию мастурбации, которую устроила под тушей подвешенного дохлого пса (естественно, искусственного) на сцене Большого танцовщица Яна Фабра.

На вечере, посвященном 75-летию Максимовой, все было пристойнее. По сути, это был номер как номер. Довольно симпатичный, забавный и одновременно немного грустный. На фестивалях современного танца такие показываются десятками и никаких протестов не вызывают. Но в стенах Большого театра, да еще на вечере памяти великой балерины, видимо, все смотрелось иначе.

Двое клоунов, напоминающих Арлекина и Коломбину из старинной комедии дель арте, с дурацкими хвостиками на голове и в столь же дурацкой одежде, изображая мужа и жену, сначала, сидя за столом, смачно ругались, имитируя звуки на манер кудахтанья куриц. Потом мирились, дрались, после опять мирились. Ползали по сцене, кувыркались. Затянуто это было, правда, неимоверно — минут на 15. Утомленные и плохо подготовленные к восприятию современной хореографии зрители наконец потеряли терпение… Начались захлопывания. А когда Арлекин стал кусать лежащую на сцене Коломбину за задницу, на 1-м ярусе по центру раздался оглушительный свист, послуживший сигналом к началу беспорядков. Спустя короткое время из 1-й ложи бельэтажа раздалось громкое «Позор!». Этого возгласа оказалось достаточно для того, чтобы завести публику. Дальше началась вакханалия: люди кричали, свистели, топали ногами, вопили, неистовствовали. Но и под улюлюканье зала, истошные крики «Долой со сцены!», «Уматывайте!», «Это оскорбление памяти Максимовой!» остановить номер не удалось — израильские танцоры невозмутимо продолжали. И даже на поклонах, словно в издевку, Арлекин нарочито лапал виляющую попкой Коломбину.

Выкрики, среди которых был почему-то и «Позор Урину!» (Урин-то здесь при чем?), одним казались спланированными, поэтому одной из версий произошедшего стала «намеренная акция против нового руководства Большого театра и лично его нового гендиректора». Другие же опрошенные мной (а среди них капельдинеры и представители клаки, поклявшиеся, кстати, что не имеют к произошедшему ни малейшего отношения) в теорию заговора не верили и склонялись к версии «спонтанного и искреннего зрительского возмущения».

Как бы то ни было, спас положение сам Владимир Васильев. Одно его появление на сцене утихомирило крикунов. Когда после недолгого затемнения на сцене появился одиноко сидящий на стуле артист, рядом с которым пустовал второй стул, — зал потонул уже в неистовой овации.

«Оправдывать ожидание публики не значит подстраиваться под ее настроение или подчиняться ее диктату. Я часто сталкивалась с возмущенным неодобрением, когда решалась на что-то новое, интересное для меня, но непривычное для зрителей и даже коллег. Понимаю, что есть люди, которым мои работы не нравились, и отношусь к этому совершенно спокойно; я никогда не стремилась быть приятной всем. Если бы я прислушивалась к подобным претензиям, возможно, многое в своей творческой жизни так бы и не сделала». Это слова самой Екатерины Максимовой, напечатанные, словно в предчувствии скандала, в роскошном буклете, выпущенном специально к этому вечеру.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #4 : Февраль 06, 2014, 00:07:13 »
зрители наконец потеряли терпение… Начались захлопывания. А когда Арлекин стал кусать лежащую на сцене Коломбину за задницу, на 1-м ярусе по центру раздался оглушительный свист, послуживший сигналом к началу беспорядков. Спустя короткое время из 1-й ложи бельэтажа раздалось громкое «Позор!». Этого возгласа оказалось достаточно для того, чтобы завести публику. Дальше началась вакханалия: люди кричали, свистели, топали ногами, вопили, неистовствовали. Но и под улюлюканье зала, истошные крики «Долой со сцены!», «Уматывайте!», «Это оскорбление памяти Максимовой!»

Ну вот это я понимаю - настоящая публика, театр, страсти, бурные проявления чувств, причём, не отрепетированных, а спонтанно возникших. Лавинный эффект. Именно ТАК и должна вести себя современная публика.
Молодцы!
И всегда так надо! Не надо держать в себе: коли не нравится - кричи, свисти, топай ногами, маши руками. Не надо сидеть тихоней, нужно включаться в действие, ведь артисты ждут именно этого, т.е. чтобы на них реагировали, не так ли ? Вот и надо как-то себя проявлять, и чем экспансивнее, тем лучше.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Петр Кадаврик

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #5 : Февраль 15, 2014, 02:27:27 »
Цитировать
И всегда так надо! Не надо держать в себе: коли не нравится - кричи, свисти, топай ногами, маши руками. Не надо сидеть тихоней,
Не соглашусь.Всёж если всей публики нравится,скажем,постановка,а паре-тройке человек нет.И они будут "кричать свистеть и топать ногами"-вполне оправданно будет,что их выдворят прочь,не так ли?
любить джаз — особо извращённый способ не любить музыку

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #6 : Февраль 15, 2014, 11:52:35 »
Цитировать
И всегда так надо! Не надо держать в себе: коли не нравится - кричи, свисти, топай ногами, маши руками. Не надо сидеть тихоней,

Не соглашусь.Всёж если всей публики нравится,скажем,постановка,а паре-тройке человек нет.И они будут "кричать свистеть и топать ногами"-вполне оправданно будет,что их выдворят прочь,не так ли?

Буду последователен: не вижу в этом ничего особенного. Просто если это будет неадекватно, то это никто не подхватит, а если они попадут в фокус мнений публики, то это будет подхвачено и развито. Знаете, вменяемый человек не будет свистеть и топать, если ему покажут хороший спектакль.
Кстати, многих выдающихся певцов забукивали. захлопывали и затопывали: вот, помню, на youtube были съёмки. как освистали Аланью прямо на спектакле, не дожидаясь даже его окончания. Видать, он выдал что-то совсем криминальное.
Мы должны быть раскрепощённее, я в этом уверен. Не нужно стесняться выражать своё мнение прямо в зале.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #7 : Февраль 15, 2014, 12:35:17 »
Цитировать
И всегда так надо! Не надо держать в себе: коли не нравится - кричи, свисти, топай ногами, маши руками. Не надо сидеть тихоней,

Не соглашусь.Всёж если всей публики нравится,скажем,постановка,а паре-тройке человек нет.И они будут "кричать свистеть и топать ногами"-вполне оправданно будет,что их выдворят прочь,не так ли?

Буду последователен: не вижу в этом ничего особенного. Просто если это будет неадекватно, то это никто не подхватит, а если они попадут в фокус мнений публики, то это будет подхвачено и развито. Знаете, вменяемый человек не будет свистеть и топать, если ему покажут хороший спектакль.
Кстати, многих выдающихся певцов забукивали. захлопывали и затопывали: вот, помню, на youtube были съёмки. как освистали Аланью прямо на спектакле, не дожидаясь даже его окончания. Видать, он выдал что-то совсем криминальное.
Мы должны быть раскрепощённее, я в этом уверен. Не нужно стесняться выражать своё мнение прямо в зале.
К сожалению, московская публика, особенно относительно случайная, не всегда понимает, что выступление не выдерживает всякой критики и поэтому довольно доброжелательно хлопает даже тем, кого забукать и затопать надо. И не только забукать и затопать, а ещё разное другое, чего в нынешние годы, к сожалению, уже не принято, а 100 лет назад, если верить байкам, было в порядке вещей. И те немногие, кто просто в ужасе и недоумении, как можно вообще этих исполнителей на сцену выпустить, не могут ничего поделать и повлиять на общую реакцию всего зала. Нет, не так уж часто бывают совсем уж провальные с точки зрения самого вокала выступления, но они бывают, и их "в нагрузку" приходится слушать. Если бы составители программ отталкивались только от возможностей и таланта исполнителей, количество таких провалов можно было бы свести к минимуму. Но об этом, к огромному сожалению, приходится только мечтать.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 933
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #8 : Февраль 15, 2014, 12:59:02 »
Кстати, многих выдающихся певцов забукивали. захлопывали и затопывали: вот, помню, на youtube были съёмки. как освистали Аланью прямо на спектакле, не дожидаясь даже его окончания. Видать, он выдал что-то совсем криминальное.

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=AxyBxbGF-Qg

Аланья выдал нечто криминальное, но не на сцене :)) Вот подробности и объяснение причины: «В миланском театре «Ла Скала» публика освистала известного тенора Роберто Аланья во время исполнения арии в опере «Аида». В результате Аланья покинул сцену, а публика еще в течение нескольких минут кричала: «Позор тебе!». Как передает Прайм-тасс, после этого инцидента на сцену вышел дублер Аланья — Антонелло Паломби. Ему пришлось исполнять арию в джинсах и майке, потому что он не смог переодеться в сценический костюм. После завершения оперы зрители аплодировали ему в течение девяти минут. По мнению специалистов, вероятнее всего, причиной недовольства стали высказывания Аланья о слишком больших «запросах» зрителей «Ла-Скала».

Итальянское общественное мнение взбудоражено скандалом, случившимся накануне вечером в знаменитом миланском театре la Scala: тенор Роберто Аланья, исполнявший в опере «Аида» роль Радамеса, был освистан частью публики и отказался продолжать петь. Тогда в срочном порядке на сцену был выведен его дублер Антонелло Паломби, который продолжил петь, не обращая внимания на некоторых зрителей, которые как ни в чем не бывало продолжали выражать недовольство в адрес его предшественника.

Аланья был освистан из-за своего попавшего в прессу заявления о том, что зрители, как правило, ничего не понимают в опере, считает итальянская газета la Repubblica» http://www.classicalmusicnews.ru/news/vo-vremja-spektaklja-zriteli-vygnali-so-sceny-tenora-roberto-alanja/
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #9 : Февраль 15, 2014, 16:00:04 »
Вот оно что!
А я не понял тогда, в чём причина, потому что, во-первых, видео было другое, а во-вторых, там не было объяснений, просто была съёмка, причём, гораздо более продолжительная, чем здесь. Он там ещё долго по сцене шатался, но зрители ему не дали продолжить.
Ну что ж, за свои слова, сказанные вне сцены, пришлось отвечать на спектакле. Се ля ви.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 933
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #10 : Февраль 15, 2014, 16:05:03 »
Вот оно что!
А я не понял тогда, в чём причина, потому что, во-первых, видео было другое, а во-вторых, там не было объяснений, просто была съёмка, причём, гораздо более продолжительная, чем здесь. Он там ещё долго по сцене шатался, но зрители ему не дали продолжить.
Ну что ж, за свои слова, сказанные вне сцены, пришлось отвечать на спектакле. Се ля ви.

То другое более продолжительное видео я не нашла. Зато нашла репортаж CNN, где Аланья объясняет, что не смог петь из-за отрицательных эмоций, возникших после такой реакции публики.

http://www.youtube.com/watch?v=Shd9O9f8lhs
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #11 : Февраль 15, 2014, 16:26:10 »
То другое более продолжительное видео я не нашла. Зато нашла репортаж CNN, где Аланья объясняет, что не смог петь из-за отрицательных эмоций, возникших после такой реакции публики

Ну что ж: у публики возникли отрицательные эмоции от его высказываний, а у него возникли отрицательные эмоции от её поведения. Это называется так: посеешь ветер - пожнёшь бурю.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 933
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #12 : Март 16, 2014, 01:06:49 »
Петер Штайн: "Помните, Радамес в самом конце своей арии Celeste Aida берет очень высокую и длинную ноту? Так вот, когда в «Ла Скала» тенор поет ее forte — а все хотят петь высокие ноты громко, так уж устроены связки, — публика забукивает его, просто уничтожает. Так было с Роберто Аланья: он сбежал со сцены и больше не возвращался. Почему? Потому что в партитуре написано piano и diminuendo. В других театрах публика счастлива, когда тенор орет эту ноту: чем больше адского крику, тем лучше. Но в «Ла Скала» это не пройдет".

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9114.msg129250.html#msg129250
Che mai sento!

Алексей

  • Гость
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #13 : Март 16, 2014, 05:30:40 »
Не нужно передёргивать.... романс Радамеса написан очень сложно.... Даже есть такая байка среди певцов.... Верди не любил теноров.. в начале оперы и сразу три си-бемоля!!!
Не многие певцы могли филировать это " третье си".... (да это и не так просто сделать...)
Ведь распеться ты ещё не успел... а тесситура уже как в конце оперы. А по поводу Аланьи.... дело было так. Певец "вдрыззг" разругался с директором театра La Scala ну и тот, грешный, решил мстить и по средством клаки устроил ему обструкцию, вот и весь "колинкор".
« Последнее редактирование: Март 16, 2014, 06:40:33 от Алексей »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 933
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #14 : Март 30, 2014, 16:21:12 »
http://www.sr.ru/klassik/la-skala-intendant-prizyvaet-publiku-k-sderzhannosti.html

Выдвинутый на должность интенданта миланского оперного театра Ла Скала Александр Перейра в интервью одной из миланских газет потребовал от миланской публики быть эмоционально более сдержанной. Особенно дурной славой пользуются зрители на балконах, которые перевешиваются через балюстрады и, по словам бывшего шефа Оперы Цюриха, «часто отравляют своими возгласами неодобрения и свистом климат в легендарном театре». Далее он пояснил, что хотел бы удвоить количество постановок в Ла Скале и предложить молодым талантам площадку для выступлений. У него есть для этого «лучшие певцы», которых, однако, «запугивает» и «терроризирует» публика. Лишь недавно поклонники оперы настолько неистово освистала тенора Piotr Beczala, что после представления он заявил, что больше никогда не будет вступать в Италии.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #15 : Ноябрь 04, 2014, 08:50:01 »
Более того, могут поменяться и сами оперы, мне недавно о таком случае рассказали: вместо оперной редкости - "Травиата" :))
Можно с этого момента поподробнее? Где оперную редкость заменили на Травиату? И пели те же солисты или нет? В общем случае замена неравноценная

Стоявшую во время планирования поездки в афише в Oper Leipzig какую-то одну из двух "Ифиге́ний" заменили, когда поездка уже была полностью сформирована и оплачена, "Травиатой". Чтобы вечер не пропал, пришлось пойти в 153 раз. Утешило хотя бы то, что тогда же в том же Лейпциге никуда не делась другая оперная редкость - "Браконьер" А. Лорцинга.  :)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 933
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #16 : Ноябрь 04, 2014, 08:52:17 »
в афише в Oper Leipzig какую-то одну из двух "Ифиге́ний" заменили, когда поездка уже была полностью сформирована и оплачена, "Травиатой". Чтобы вечер не пропал, пришлось пойти в 153 раз.

А как публика среагировала на такую "интересную" замену? :))
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #17 : Ноябрь 04, 2014, 09:06:26 »
Думаю, что публика покупала билеты уже после замены, т.е. на "Травиату", поэтому возжелавшие "Ифигению" жители Лейпцига и ближайших окрестностей просто остались дома. Им же не надо было, как некоторым  ;), чтобы оказаться в этот день в театре, за несколько месяцев до спектакля покупать еще автобусы-самолеты-поезда-отели и т.д. В любом случае зал на "Травиате" был полным.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 933
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Отмена спектакля – реакция публики
« Ответ #18 : Февраль 23, 2018, 16:51:34 »
Инна Мамута оценила Большой театр России / Bolshoi Theatre of Russia — 3 звезды
5 февраля в 15:56 ·

Конечно же, балет здесь прекрасен, и это мой любимый театр. Однако неприятное послевкусие от вчерашнего посещения Бетховенского зала не проходит до сих пор.
Во-первых, проход в главное фойе и прочие места общего пользования с некоторых пор для посетителей Бетховенского зала закрыт.

Во-вторых, в связи с болезнью певца Головатенко из концерта изъяли ровно половину!!! программы. Замену не дали, билеты сдать не предложили, объявили об изменении (не о сокращении!) программы уже в зале.
Перефразируя Вертинского, после спектакля

Изумленные зрители
Молча кутались в шубы...
Лишь какая то женщина
С недовольным лицом
Посмотрела на спутника
И достаточно грубо
Отозвалась об Урине
Неприличным словцом

Предлагаю на афишах Бетховенского зала писать "для посетителей третьего класса", чтобы никто не удивлялся

https://www.facebook.com/inna.mamuta/posts/860393717418751:0
Che mai sento!