Автор Тема: Кливленд, конкурс пианистов (июль-август 2013)  (Прочитано 35662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
Объявлен состав участников грядущего конкурса в Кливленде.
Знакомые лица, однако :))))

http://www.clevelandpiano.org/piano-competition/2013-competition/contestants/



Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 154
Конкурс пианистов в Кливленде пройдет с 30 июля по 11 августа 2013 года
http://www.clevelandpiano.org/piano-competition/2013-competition/

Так открывается первая страница сайта об этом предстоящем конкурсе:
«Самая главная новость в том, что первый, второй, и полуфинал туров - также известный как соло или концерт туров - проходят в аудитории Gartner в Музей искусств Кливленда. Красивый концертный зал специально создан для музыкальных спектаклей и зрителей будет немедленно впечатлены его прекрасной акустикой».

Часть конкурсантов плавно переползла из конкурса им. Вана Клиберна и Брюссельского конкурса, часть добавилась «со стороны». Я очень рада участию НАШИХ пианистов: уже маститого Константина ШАМРАЯ – чрезвычайно интересный музыкант, один из лучших учеников Т.А. Зеликман ( я имею в виду ее же учеников  Володина, Кобрина, Лифшица и Трифонова),  и молодого Арсения ТАРАСЕВИЧА-НИКОЛАЕВА, который неплохо заявил о себе на конкурсе Скрябина в Москве в 2012 году, получив первую премию. Да и остальные наши тоже не новички.
На первый взгляд – все должно быть интересно, но надо внимательно присмотреться, почитать программы и состав жюри – пока на это не было времени. Пока нет сил даже конкурс Клиберна прослушать нормально, поэтому не будем рассыпаться - время еще есть. :) :)
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2013, 23:01:05 от Алька »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я этого не переживу :)))))))
Только сегодня я думал о том, что ведь ещё и другие конкурсы получают освещение в интернете, неужели мы будем переживать по поводу каждого ?? :))
Теперь вот Тарасевич-Николаев, за которого я, конечно, буду болеть
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Нужно подать заявку о новом виде спорта: спортивном пианизме. Судейство сделать, как в фигурном катании: отдельно за технику, отдельно за артистизм. Споры и скандалы, конечно, не исчезнут, но, может быть, будет понятнее, против чего боремся. А там, глядишь, и до Олимпиады дело дойдёт.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 154
А ведь там еще будут Alessandro Deljavan, Fei-Fei Dong, Stanislav Khristenko – какие же здоровые и упорные девчушки и мальчишки!!!
Так нас  в одной "сроднившейся компании" прямо до конкурса Чайковского доведут, если, конечно, силы останутся. :) :)
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2013, 22:57:14 от Алька »

Оффлайн chiarina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
    • ДМШ им. А.Н.Александрова
А ведь там еще будут Alessandro Deljavan, Fei-Fei Dong, Stanislav Khristenko – какие же здоровые и упорные девчушки и мальчишки!!!
Так нас  в одной "сроднившейся компании" прямо до конкурса Чайковского доведут, если, конечно, силы останутся. :) :)
Как бы в этом марафоне музыка окончательно не исчезла. Чтобы так скакать с конкурса на конкурс, нужны не артистизм, эмоциональность и душевная чуткость (которые только мешают), а исключительно выносливость и железобетонная нервная система... К музыке это уже не имеет отношения, к сожалению  :'(

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А ведь там еще будут Alessandro Deljavan, Fei-Fei Dong, Stanislav Khristenko – какие же здоровые и упорные девчушки и мальчишки!!!

Так опубликуйте список-то.
Кроме того, столь скорое присутствие Христенко, получившего премию в Брюсселе, на новом конкурсе тоже не гарантируется. Если только он сумеет и успеет восстановиться.
Остальные же прибудут туда в зависимости от получения/неполучения премий на конкурсе Клайберна - быть может, новая премия им уже не понадобится.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн chiarina

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 237
    • ДМШ им. А.Н.Александрова
А ведь там еще будут Alessandro Deljavan, Fei-Fei Dong, Stanislav Khristenko – какие же здоровые и упорные девчушки и мальчишки!!!

Так опубликуйте список-то.
Кроме того, столь скорое присутствие Христенко, получившего премию в Брюсселе, на новом конкурсе тоже не гарантируется. Если только он сумеет и успеет восстановиться.
Остальные же прибудут туда в зависимости от получения/неполучения премий на конкурсе Клайберна - быть может, новая премия им уже не понадобится.
Именно так. Это мне напомнило ситуацию, когда абитуриент подает документы одновременно в десяток вузов, надеясь хоть где-нибудь проскочить  ;)

Баба Яга

  • Гость
А кто в жюри? Только тогда можно приблизительно оценить шансы участников.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 154
Вот список участников – всего 31 человек. Возможно, будут изменения, программы пока не опубликованы.

Gerard Aimontche – Россия, 21 год
Beatrice Berrut – Швейцария, 28 лет
Shih-Wei Chen – Тайвань, 27 лет
Alessandro Deljavan  Италия, 26 лет
Fei-Fei Dong – Китай, 23 года
François Dumont – Франция, 27 лет
Miao Huang – Германия, 29 лет
Ruoyu Huang – Китай, 24 года
Oskar Jezior – Польша, 28 лет
Wenbin Jin – Китай, 28лет
Stanislav Khristenko – Россия, 29 лет
Ben Kim – США, 30 лет
Jin Uk Kim – Южная Корея, 29 лет
Julia Kociuban – Польша, 21 год
Nino Kotrikadze – Грузия, 27 лет
Henry Kramer – США, 26 лет
Quang Hong Luu – Вьетнам, 22 года
Maria Mazo – Россия, 30 лет
Andrejs Osokins – Латвия, 28 лет
Oleksandr Poliykov – Украина, 25 лет
Ben Schoeman – Южная Африка, 30 лет
Konstantin Shamray – Россия, 28 лет
Meng-Sheng Shen – Тайвань, 22 года
Cahill Smith – США, 27 лет
Jiayan Sun – Китай, 23 года
Arseny Tarasevich-Nikolaev – Россия, 20 лет
Annika Treutler – Германия, 23 года
Qi Xu – Китай, 18 лет
Gehui Xu – Китай, 22 года
Pavel Yelets – Беларусь, 30 лет
Kwan Yi – США, 28 лет


Оффлайн apple

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
дааа, лиц много знакомых) Мазо на Бузони будет играть тоже, а Осокинс ещё один, который всегда в финалах, но очень редко в лауреатах. Христенко опять туда едет???
В Париже все хотят быть актёрами. Участь зрителя никого не устраивает. (c) Жан Кокто

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Осокинс ещё один, который всегда в финалах, но очень редко в лауреатах.
Третий в Дублине, Лондоне, четвертый в Лидсе, шестой на Лонг.

Оффлайн apple

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Осокинс ещё один, который всегда в финалах, но очень редко в лауреатах.
Третий в Дублине, Лондоне, четвертый в Лидсе, шестой на Лонг.

имела в виду, очень часто близок к победе, простите оговорилась.
В Париже все хотят быть актёрами. Участь зрителя никого не устраивает. (c) Жан Кокто

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Осокинс ещё один, который всегда в финалах

О-оооооо, Андрейс Осокинс, бывший русский-с.
Как это модно стало - менять свою нацинальность-с в зависимости от конъюнктуры. Вон Гаврилов тоже не желает считать себя русским-с, поносит Россию-с и её деятелей на чём-с свет-с стоит-с и давно уже, напирая на национальность своей матушки и позабыв о национальности отца, переквалифицировался в армянина, чтобы пользоваться поддержкой армян и других малочисленных наций по всему свету и внутри России, о чём и сообщает беззастенчиво в своём интервью.
Молодцы-с.
Интересно, а кто будет считать себя русским-с ? Школа-то пианистическая у многих явно русская-с! Раньше, когда это было выгодно-с, при наличии хотя бы частички русской крови тут же объявляли себя русскими, а теперь так и ищут-с, как бы отказаться от русскости и заделаться кем-нибудь ещё - так сказать, "ассимилироваться наоборот".
Забавно-с. И любопытно, к чему это приведёт?
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2013, 14:48:19 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Осокинс ещё один, который всегда в финалах, но очень редко в лауреатах.
Третий в Дублине, Лондоне, четвертый в Лидсе, шестой на Лонг.

Вениамин, а ведь вам тоже рано или поздно придётся принять участие в этом балагане - имею в виду фортепианные конкурсы. Интересно, какими глазами вы сейчас на всё это смотрите? Не страшно?
Ведь это и ваше будущее тоже.
Или вы сейчас получаете необходимую психологическую закалку и прививку ? :)
На мой взгляд, нужно учиться на чужих ошибках, т.е. заранее выстраивать конкурсную стратегию и, уже имея хорошую подготовку и отшлифованный конкурсный репертуар, но до времени придерживая амбиции при себе, начинать со второстепенных конкурсов, постепенно продвигаясь ко всё более сложным со всё более несправедливыми оценщиками.
В этом плане, кстати, Николай Хозяинов действует абсолютно правильно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Sergey

  • Гость
...
О-оооооо, Андрейс Осокинс, бывший русский-с.
Как это модно стало - менять свою нацинальность-с в зависимости от конъюнктуры.
Такое написание фамилии Осокин связано с правилами правила написания имен собственных на латышском языке.
На Украине вон не то что фамилии, а имена взялись переделывать на украинский манер, например, Олёна вместо Алены.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
...
О-оооооо, Андрейс Осокинс, бывший русский-с.
Как это модно стало - менять свою нацинальность-с в зависимости от конъюнктуры.

Такое написание фамилии Осокин связано с правилами правила написания имен собственных на латышском языке.
На Украине вон не то что фамилии, а имена взялись переделывать на украинский манер, например, Олёна вместо Алены.

Это ясно, но вы же понимаете, что за этим стоит нечто большее, в т.ч. отказ от собственной национальности, отказ от ассоциирующейся с этой национальностью культуры и педалирование каких-то избранных частей собственного кровяного "коктейля" с целью вписаться в некоторую текущую конъюнктуру. Ещё немного и это перерастёт в геноцид по отношению к тем национальностям, от которых отказываются, хотя и они частично имеются в их крови :)) Типа "убей в себе русского".
Я поражён, как истово в последние годы все начали клясться своими национальностями в бывших союзных республиках, прямо какой-то подъём национализма.
Ну ладно, это разговор для другого потока, просто "музыкой навеяло".
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
Вениамин, а ведь вам тоже рано или поздно придётся принять участие в этом балагане - имею в виду фортепианные конкурсы. Интересно, какими глазами вы сейчас на всё это смотрите? Не страшно?
Среди участников в Дублине, если не ошибаюсь, числился Вениамин Жуков. Он же - первый номер среди МГК-абитуриентов  2010 по результатам специальности, оставив Николаю Хозяинову почетное второе место :)
Мальчик, безусловно, талантливый (см. хотя бы его игру на концерте в честь Амлена в Камерном зале ММДМ в конце 2011 года), но... увлекшийся, видимо, чем-то иным, к исполнительству не имеющим отношения. "Первым делом" должны быть "самолеты", если хочешь чего-то добиться на этом поприще.

Цитировать
...На мой взгляд, нужно учиться на чужих ошибках, т.е. заранее выстраивать конкурсную стратегию и, уже имея хорошую подготовку и отшлифованный конкурсный репертуар, но до времени придерживая амбиции при себе, начинать со второстепенных конкурсов, постепенно продвигаясь ко всё более сложным со всё более несправедливыми оценщиками.
В этом плане, кстати, Николай Хозяинов действует абсолютно правильно.
Разве Коля после юношеского конкурса Шопена, не отправился сразу на Варшавский? Нет?
Не могу с Вами согласиться, насчет  абсолютно верной стратегии Хозяинова. Не нужно было ему ехать на конкурс Клайберна. Его игра в первом туре тому свидетельство. Еще хуже, что с такой игрой его пустили во второй тур. Вряд ли Коля в курсе, как играли все остальные участники и что реально, он не наиграл на второй тур, и были люди, которые явно на второй тур наиграли, но не попали. Проходя в следующий круг с такой игрой, есть реальная опасность, заболеть манией величия. Это очень опасно.  
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2013, 08:21:34 от waretada »

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
...
О-оооооо, Андрейс Осокинс, бывший русский-с.
Как это модно стало - менять свою нацинальность-с в зависимости от конъюнктуры.

Такое написание фамилии Осокин связано с правилами правила написания имен собственных на латышском языке.
На Украине вон не то что фамилии, а имена взялись переделывать на украинский манер, например, Олёна вместо Алены.

Это ясно, но вы же понимаете, что за этим стоит нечто большее, в т.ч. отказ от собственной национальности...

Ну, это совсем не обязательно. Как с "Вадымом (!) Холоденко (Украина)" :) -- вполне возможно, там просто полагается писать, как в паспорте. Но нам-то уж совсем незачем превращать Андрея Осокина неизвестно во что. :o Кстати сказать, и в латышском это с добавляется только в именительном падеже, и говорить "Янсонса" -- то же, что говорить "Христоса". :) Латыш скажет "Янсона" (как и "Осокина"), только так.

Баба Яга

  • Гость
Не могу с Вами согласиться, насчет  абсолютно верной стратегии Хозяинова. Не нужно было ему ехать на конкурс Клайберна. Его игра в первом туре тому свидетельство. Еще хуже, что с такой игрой его пустили во второй тур.
И уж совсем плохо было бы, если бы ему дали первую премию.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Не могу с Вами согласиться, насчет  абсолютно верной стратегии Хозяинова. Не нужно было ему ехать на конкурс Клайберна. Его игра в первом туре тому свидетельство. Еще хуже, что с такой игрой его пустили во второй тур.

И уж совсем плохо было бы, если бы ему дали первую премию.

Нереально. Для этого он должен был бы сделаться частью какого-то сложноувязанного бизнес-проекта или быть на острие вектора некоего направления, а разве это так? На чём и на ком он держался на Клайберне ? Да ни на ком и ни на чём - на себе.
Кстати, в Кливленде его нет: верил в свою победу на Клайберне? Или всё прочее для него уже мелковато ?
Продолжу в его именной теме:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=6030.45

«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Баба Яга

  • Гость
Нереально.
Во-первых, на таких коммерческих шоу с непредсказуемым исходом все возможно. Во-вторых, я всего лишь продолжила логику предыдущего поста.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Среди участников в Дублине, если не ошибаюсь, числился Вениамин Жуков. Он же - первый номер среди МГК-абитуриентов  2010 по результатам специальности, оставив Николаю Хозяинову почетное второе место :)
Мальчик, безусловно, талантливый (см. хотя бы его игру на концерте в честь Амлена в Камерном зале ММДМ в конце 2011 года), но... увлекшийся, видимо, чем-то иным, к исполнительству не имеющим отношения. "Первым делом" должны быть "самолеты", если хочешь чего-то добиться на этом поприще.

Ловко меня разоблачили. :)
В этом году подавал заявки на несколько конкурсов, в том числе в Кливленде.
Пока что не сложилось.
Планы есть, работы ведутся.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 154
А вот и конкурсный репертуар появился!!!
Приведу несколько программ:

Константин ШАМРАЙ
FIRST ROUND
Bach
Toccata in F-sharp Minor, BWV 910
Mozart
Sonata in F Major, K. 533/494
SECOND ROUND
Ligeti
Etude No. 4, "Fanfares"
Chopin
Etude in A-flat Major, Op. 10, No. 10
Schumann
Sonata No. 1 in F-sharp Minor, Op. 11
SEMI-FINAL ROUND
Beethoven
Sonata No. 29 in B-flat Major, Op. 106
Debussy
“La danse de Puck”, “Général Lavine - eccentric”, “La terrasse des audiences du clair de lune”
(from Préludes I: 11; II: 6, 7)
Scriabin
Three Etudes, Op. 65
FINAL ROUND
Rachmaninoff
Concerto No. 3 in D Minor, Op. 30

Арсений ТАРАСЕВИЧ-НИКОЛАЕВ
FIRST ROUND
Haydn
Sonata in C Minor, Hob. XVI: 20
Chopin
Etude in D-flat Major, Op. 25, No. 8
Ballade No. 2 in F Major, Op. 38
SECOND ROUND
Bach
Partita in G Major, BWV 829
Kapustin
Eight Concert Etudes, Op. 40, Nos. 1, 2, 6, 7 (1984)
SEMI-FINAL ROUND
Scriabin
Five Preludes, Op. 16
Sonata No. 4 in F-sharp Major, Op. 30
Ravel
Gaspard de la nuit
Rachmaninoff
Polka de W.R.
Prelude No. 5 in G Minor, Op. 23
Prelude No. 5 in G Major, Op. 32
Moments Musicaux, Op. 16, Nos. 3, 6
FINAL ROUND
Rachmaninoff
Concerto No. 2 in C Minor, Op. 18

Станислав ХРИСТЕНКО
FIRST ROUND
Bach
Prelude and Fugue in C Minor, WTC I: No. 2, BWV 847
Brahms
Sonata No. 1 in C Major, Op. 1
SECOND ROUND     
Beethoven
Sonata No. 2 in A Major, Op. 2
Chopin
Etude in C-sharp Minor, Op. 10, No. 4
Montsalvatge
Sonatina para Yvette (1962)
SEMI-FINAL ROUND
Bartok
Sonata, Sz. 80
Schumann
Fantasie in C Major, Op. 17
Liszt
Rhapsodie espagnole
FINAL ROUND
Brahms
Concerto No. 1 in D Minor, Op. 15

Андрей ОСОКИН
FIRST ROUND
Schumann
Fantasie in C Major, Op. 17
SECOND ROUND
Bach
Prelude and Fugue in E-flat Minor, WTC I: No. 8, BWV 853
Ligeti
Etude No. 10, Der Zauberlehrling
Chopin
Etude in A Minor, Op. 10, No. 2
Beethoven
Sonata No. 32 in C Minor, Op. 111
SEMI-FINAL ROUND
Haydn
Sonata in E Minor, Hob. XVI: 34
Schumann/Liszt
Widmung (Liebeslied), S. 566
Ravel
Gaspard de la nuit
Wagner/Liszt
Isolde’s Liebestod, S. 447
Prokofiev
Sonata No. 7 in B-flat Major, Op. 83
FINAL ROUND
Rachmaninoff
Concerto No. 3 in D Minor, Op. 30
 

Франсуа ДЮМОН
FIRST ROUND
Bach
English Suite No. 3 in G Minor, BWV 808
Mozart
Sonata No. 8 in A Minor, K. 310
SECOND ROUND
Tanguy
Intermezzo No. 1 (2002)
Chopin
Etude in A Minor, Op. 25, No. 11 (“Winterwind”)
Sonata No. 3 in B Minor, Op. 58
SEMI-FINAL ROUND
Beethoven
Sonata No. 32 in C Minor, Op. 111
Ravel
Gaspard de la nuit
Liszt
Vallée d'Obermann
FINAL ROUND
Tchaikovsky
Concerto No. 1 in B-flat Minor, Op. 23


Алессандро ДЕЛЬЯВАН
FIRST ROUND
Soler
Sonata in F-sharp Major, No. 90
Sonata in F Major, No. 89
Beethoven
Sonata No. 23 in F Minor, Op. 57 (“Appassionata”)
Chopin
Etude in E Minor, Op. 25, No. 5
SECOND ROUND
Schumann
Fantasie in C Major, Op. 17
Cori
Diferencias AD (2012)
SEMI-FINAL ROUND
Bach
Partita No. 5 in G Major, BWV 829
Mendelssohn
Variations sérieuses, Op. 54
Chopin
Twelve Etudes, Op. 25
FINAL ROUND
Brahms
Concerto No. 1 in D Minor, Op. 15
 
Посмотрела кусочек программы Дельявана (2 тур сольник) – точное совпадение в конкурсом Клайберна.

Если я правильно поняла, то вот список членов жюри:

FRANK WEINSTOCK
NELITA TRUE
ROBERTO PLANO
HAESUN PAIK
ALEXANDER KORSANTIA
DAEJIN KIM
ANDRZEJ JASINSKI
EINAR STEEN-NØKLEBERG - Chairman of the Jury

Всею информацию взяла из
http://www.clevelandpiano.org/piano-competition/2013-competition/jury/
 


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А вот и конкурсный репертуар появился!!!
Приведу несколько программ:

Константин ШАМРАЙ
FIRST ROUND
Bach
Toccata in F-sharp Minor, BWV 910
Mozart
Sonata in F Major, K. 533/494
SECOND ROUND
Ligeti
Etude No. 4, "Fanfares"
Chopin
Etude in A-flat Major, Op. 10, No. 10
Schumann
Sonata No. 1 in F-sharp Minor, Op. 11
SEMI-FINAL ROUND
Beethoven
Sonata No. 29 in B-flat Major, Op. 106
Debussy
“La danse de Puck”, “Général Lavine - eccentric”, “La terrasse des audiences du clair de lune”
(from Préludes I: 11; II: 6, 7)
Scriabin
Three Etudes, Op. 65
FINAL ROUND
Rachmaninoff
Concerto No. 3 in D Minor, Op. 30

Арсений ТАРАСЕВИЧ-НИКОЛАЕВ
FIRST ROUND
Haydn
Sonata in C Minor, Hob. XVI: 20
Chopin
Etude in D-flat Major, Op. 25, No. 8
Ballade No. 2 in F Major, Op. 38
SECOND ROUND
Bach
Partita in G Major, BWV 829
Kapustin
Eight Concert Etudes, Op. 40, Nos. 1, 2, 6, 7 (1984)
SEMI-FINAL ROUND
Scriabin
Five Preludes, Op. 16
Sonata No. 4 in F-sharp Major, Op. 30
Ravel
Gaspard de la nuit
Rachmaninoff
Polka de W.R.
Prelude No. 5 in G Minor, Op. 23
Prelude No. 5 in G Major, Op. 32
Moments Musicaux, Op. 16, Nos. 3, 6
FINAL ROUND
Rachmaninoff
Concerto No. 2 in C Minor, Op. 18

Станислав ХРИСТЕНКО
FIRST ROUND
Bach
Prelude and Fugue in C Minor, WTC I: No. 2, BWV 847
Brahms
Sonata No. 1 in C Major, Op. 1
SECOND ROUND    
Beethoven
Sonata No. 2 in A Major, Op. 2
Chopin
Etude in C-sharp Minor, Op. 10, No. 4
Montsalvatge
Sonatina para Yvette (1962)
SEMI-FINAL ROUND
Bartok
Sonata, Sz. 80
Schumann
Fantasie in C Major, Op. 17
Liszt
Rhapsodie espagnole
FINAL ROUND
Brahms
Concerto No. 1 in D Minor, Op. 15

Андрей ОСОКИН
FIRST ROUND
Schumann
Fantasie in C Major, Op. 17
SECOND ROUND
Bach
Prelude and Fugue in E-flat Minor, WTC I: No. 8, BWV 853
Ligeti
Etude No. 10, Der Zauberlehrling
Chopin
Etude in A Minor, Op. 10, No. 2
Beethoven
Sonata No. 32 in C Minor, Op. 111
SEMI-FINAL ROUND
Haydn
Sonata in E Minor, Hob. XVI: 34
Schumann/Liszt
Widmung (Liebeslied), S. 566
Ravel
Gaspard de la nuit
Wagner/Liszt
Isolde’s Liebestod, S. 447
Prokofiev
Sonata No. 7 in B-flat Major, Op. 83
FINAL ROUND
Rachmaninoff
Concerto No. 3 in D Minor, Op. 30

Да, Осокин - серьёзный конкурент.
Я заметил, что те, кого я объявляю серьёзными конкурентами, выигрывают конкурсы :)) Проверим ещё раз - авось ошибусь.

Константин ШАМРАЙ - "Хаммерклавир". Ого! 3-й Рахманинова. Круто.
Давайте послушаем, что он собой представляет ? Я пока что не имею понятия.

Неужели Христенко поедет туда ?? Отдохнул бы малёк: Брюссель - это хорошая премия.
Кливленд намного проще и в целом, и по программе, но как это всё пройдёт на фоне предшествующей нагрузки в Брюсселе?

Тарасевич-Николаев - кое-что Скрябина включил, а из концертов - 2-й Рахманинова. Судя по всему, без прицела на 1-ю премию, но всё же.

А Дельяван оказался не столь уж разносторонним, как я подумал некоторое время назад. Что же он играет одно и то же? Надо иметь какой-то запас. Хотя, возможно, это его "джентльменский конкурсный набор".
"Аппассионата" очень спорная, "неконкурсного" обличья, он с нею и здесь может пролететь - жюри не любит подобных экспериментов и умничанья. Если только сыграет её пианистически идеально.
Проверим.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица