Автор Тема: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано  (Прочитано 44193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 258
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #80 : Февраль 21, 2014, 19:37:22 »
Tantris, благодарю!
Шикарная подборка статей о певице.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Arsinoya

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 228
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #81 : Февраль 23, 2014, 17:32:03 »

А мне очень понравился концерт Юлии, звучала великолепно, никакого треску не было, озвучивала БЗК отменно! Просто наслаждение. Желаю ей огромного успеха и радовать нас музыкальными открытиями в исполнении ею партий из волшебного репертуара стиля барокко!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 258
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #82 : Февраль 23, 2014, 18:08:00 »
А мне очень понравился концерт Юлии, звучала великолепно, никакого треску не было, озвучивала БЗК отменно! Просто наслаждение. Желаю ей огромного успеха и радовать нас музыкальными открытиями в исполнении ею партий из волшебного репертуара стиля барокко!

Вы побывали на днях на её последнем московском концерте?  Прошу вас поделиться личными впечатлениями.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 258
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #83 : Февраль 23, 2014, 19:29:21 »
Юлия Лежнева: проникновенная виртуозность
Татьяна Елагина

http://www.belcanto.ru/14022301.html



Цитата:
---------------------------
По сравнению с первым личным впечатлением от Юлии в декабре 2012 года в концерте с БСО под управлением Владимира Федосеева, её голос окреп, словно налился соком, приобрёл женственную силу. Колоратурная техника восхищала и тогда, год назад, и в более ранних записях. Это — конёк певицы. Но кантиленные места стали глубже, осмысленней. И, самое главное, не пропало то ощущение удовольствия от процесса пения для самой Лежневой, лёгкость фиоритур, которая более всего вызывает к ней симпатии у самых разных слушателей
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 258
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #84 : Февраль 23, 2014, 19:33:17 »
Ну вот и отклик: наши ресурсы не могли оставить этот концерт без внимания.
Отрадно было узнать, что мастерство Юлии не только укрепилось, но и сделалось более зрелым. В частности, как пишут, певица стала впечатлять кантиленой - вот уж чем она не могла похвастаться в концерте с Федосеевым, на котором я побывал, где она трещала, как канарейка! Процесс совершенствования идёт стремительно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 258
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #85 : Февраль 23, 2014, 19:48:15 »
23.02.2014
Мария Жилкина

Концерт на отлично
«Опера Априори: Юлия Лежнева»

http://www.operanews.ru/14022303.html



Цитата:
-------------------
... а что же основной вопрос унылых теоретиков по поводу барочного сопрано – с вибрато или без? Юлия решила вопрос компромиссно: вибрато в ее голосе, безусловно, присутствует (было бы преступлением пытаться полностью выбелить такой многокрасочный голос!), но очень-очень ограниченное, используемое по месту и крайне деликатное по амплитуде.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 258
  • (1962—2014)
Re: Юлия Лежнева (р.1989, Южно-Сахалинск), сопрано
« Ответ #86 : Февраль 23, 2014, 19:50:34 »
Ну вот и Операньюс выдал свой текст. Целиком не цитирую, потому что это наш ресурс, и в полном цитировании нет смысла.
И здесь тоже рад был прочитать, что певица не злоупотребляла вибрато, на котором она пела почти все пассажи на прошлом посещённом мной её концерте. По-видимому, развитие певицы идёт не только стремительно, но и в правильном направлении под полным контролем интеллекта.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица


Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 8 661
http://vm.ru/news/2014/03/06/yuliya-lezhneva-svet-i-luchezarnost-soprano-238406.html

Юлия Лежнева. Свет и лучезарность сопрано

ЕЛЕНА СМОРОДИНОВА

Юлия Лежнева — одна из самых юных (ей всего 24) оперных див современности.

При этом Лежневой уже рукоплещут залы и в Европе, и в России. Последний раз в Москве Юля пела на открытии фестиваля «Опера Априори», и слушатели в Большом зале Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского стояли даже в проходах — так хотелось им услышать ангельское сопрано Лежневой.
А после ее завалили цветами. При этом Юля остается удивительно милой и приятной в общении — в этом убедился и корреспондент «ВМ».
— Так получилось, что раскрылась я именно за границей, — говорит Юлия Лежнева. — Но концерт в Москве — это всегда что-то особенное. В 7 лет моя семья переехала в Москву, здесь мои родители, друзья, бывшие учителя, люди, которые меня знали во время учебы, болели за меня, поддерживали, поэтому выступать тут, где все тебя ждут, важно и очень приятно.
— В детстве, пожалуй, каждый начинающий пианист мечтает сыграть «Лунную сонату». А у вас была такая вокальная «Лунная соната»?
— Однажды я попала в консерваторию на «Страсти по Матфею», которые меня поразили. Даже не то, как исполнялось, а сама музыка.
И помню, что в тот вечер в консерватории давали буклеты, в которых был перевод каждого номера, буквально дословно. И целый год после я не расставалась с буклетом и плеером, в котором был диск со «Страстями по Матфею», — я постоянно слушала, дописывала в буклет замечания и впечатления… Удивительный период.
— Это было до или после того, как у вас «прорезался голос»?
— Я уже оканчивала музыкальную школу. А голос прорвался в 11 лет. Помню, мне попался диск Чечилии Бартоли «Вива Вивальди», и я тоже захотела петь колоратуры.
И вспомнила, что еще в музыкалке лучше всего у меня получались мелизмы, форшлаги и прочие вокальные «красивости». Помню, на занятиях говорили: «Надо как Юля петь», — тогда я и поняла, что надо колоратуры развивать.
— А сейчас у вас есть пример для подражания?
— Конкретного нет, но у меня открытая душа, слушаю все, что вокруг, мне нравится слушать певцов, инструменталистов, нравятся новые впечатления… Раньше это была Чечилия Бартоли, я относилась довольно трепетно к ней, но не старалась копировать, это получалось невольно. Я буквально спала с ее диском и не успокоилась, пока не нашла все ноты, не спела их. Когда поняла, что я тоже так могу, я ее «отложила» — она научила меня всему.
— Вы учились и в России, и в Европе. Вы чья певица?
— Я очень патриотичный человек. Да, именно за границей началась моя карьера, но при этом именно в России началось мое музыкальное образование. Я здесь училась в замечательной музыкальной школе и колледже при Московской консерватории. Поэтому я не хочу выбирать — Россия или Европа. Я и там,и там.
— Своей хрупкой внешностью вы разрушаете стереотип о крупных оперных дивах.
Голос «откармливаете»?

— Нет, но замечаю, что если начинаешь не есть, когда хочется, то чувствуешь, что силы уходят, и во время пения появляется отсутствие небольшого тонуса, оно незаметно публике, но ощутимо для певца. А когда ни в чем себе не отказываешь, то все получается.
— То есть вы ни в чем себе стараетесь не отказывать?
— Да, но просто важно не перебарщивать, пробовать всего по чуть-чуть, получать удовольствие. Главное — просто не спешить.
— Ваши выступления наполнены светом и лучезарностью. Что вас вдохновляет?
— То, что я могу заниматься любимым делом, что есть голос. Я искренне радуюсь жизни, но порой бывает — улыбка гаснет, и кажется, что все плохо… И в такие моменты мне никто не может помочь. Важно сказать себе самой, что жизнь — великий подарок. Потому что когда понимаешь, что сидел и горевал, начинаешь горевать еще больше оттого, что потратил столько времени на переживания...

СПРАВКА

Юлия Лежнева родилась 5 декабря 1989 года. Российская оперная певица (сопрано).
С отличием окончила Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского по классу вокала и фортепиано. Юлия завоевала Гран-при на двух международных конкурсах Елены Образцовой. В 16 лет дебютировала на сцене Большого зала Московской консерватории в «Реквиеме» Моцарта.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн skvoir

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 7

Очень понравились ответы Юли на вопросы интервьюера. Умная девушка. Авось не зазвездится раньше времени.Дай Бог ей долгой и успешной карьеры.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 8 661
http://zavtra.ru/content/view/russkoe-chudo-operyi-3/

Марина Алексинская

Русское чудо оперы

Юлия Лежнева в «Завтра»

Русское чудо открыл Международный конкурс юных вокалистов Елены Образцовой. Юлия Лежнева произвела фурор. "Это новая Мария Малибран! — не скрывал восторга ценитель вокала. — Или Чечилия Бартоли!" Елена Образцова не скрывала слез на глазах. Юной певице всего лишь пятнадцать… Прошли, как пишут в романах, годы… Статус звезды мировой оперы утвердил эксклюзивный контракт Юлии Лежневой с звукозаписывающей компанией Decca.

Триумф Юлии Лежневой. Космический старт карьеры… Она — желанный гость на самых престижных филармонических площадках, сценах театров мира. Она завораживает публику на Зальцбургском фестивале, ошеломляет в Роял Альберт Холле (Лондон), Фестшпильхаусе (Баден-Баден), Венском Концертхаусе… По приглашению леди Кири Те Канава стать её преемницей она исполняет вместе с великой дивой оперы арию из "Девы озера" Россини на церемонии вручения британской награды Classical Brit Awards в области классической музыки. В чем секрет?

Есть такая история-легенда. Верди посоветовали одну певицу: "Поёт как тридцать лет назад!" "Мне нужно, — парировал композитор, — как шестьдесят лет назад". Так вот, голос (сопрано) Юлии Лежневой напоен трелями небес XVIII века, а в самой улыбке нет-нет, да и промелькнёт, напоминание об улыбке Моны Лизы. Стоит ли удивляться в таком случае турне певицы по Европе с концертами, виртуознейшим, до обмирания сердца, исполнением сочинений Генделя, Вивальди, Порпоры, Альбиони, Моцарта…

Сегодня Юлии Лежневой и 25-ти нет. Она родилась 5 декабря 1989 года, в Южно-Сахалинске, в семье потомственных геофизиков. "И может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов российская земля рождать". Ход русской истории не остановить.

"ЗАВТРА".
Юля, в 16 лет вы выступили на сцене БЗК с оркестром под управлением Спивакова и хором Минина. Что за чувства охватывали вас после такого дебюта?

Юлия ЛЕЖНЕВА. Для меня было огромной честью дебютировать именно в "Реквиеме" Моцарта под управлением Владимира Николаевича Минина. Владимир Николаевич был невероятно добр, снисходителен ко мне, он был как отец родной. И это был поистине незабываемый опыт.

"ЗАВТРА". Выбор "Реквиема" Моцарта не самый тривиальный для юной девушки. На ваш взгляд, достаточно ли школы, тесситуры, постановки голоса для исполнения музыки Моцарта или же необходимо что-то еще? И что — в таком случае?

Юлия ЛЕЖНЕВА.
Я с детства тяготела к барочной музыке и музыке Моцарта. Для меня эта музыка всегда была и остается чистой, естественной. Мне кажется — это не вопрос школы. Если музыка отзывается в вашем сердце, душе — она сама подскажет и направит вас. Для меня главное — естественность в движении и фразировке в музыке Моцарта, и это никак не противоречит разным школам пения.

"ЗАВТРА". Встреча с Еленой Васильевной Образцовой оказалась для вас знаковой. После победы на конкурсе Образцовой о вас заговорили, вы проснулись знаменитой. Что значит для вас имя Образцовой? Интересна ли эпоха Образцовой?

Юлия ЛЕЖНЕВА.
Для меня встреча, занятия с Еленой Васильевной остаются сильнейшим впечатлением в моей жизни. Елена Васильевна обладает совершенно космической энергией, она всегда полна жизнерадостности, она вся отдается нам — молодым, и истинно служит музыке. Победа на конкурсе была, конечно, невероятно важной для меня, но главным остается общение с этим невероятно светлым, добрым, отзывчивым человеком. Недавно она пригласила выступить в Большом театре на её творческом юбилее, и я уже скучаю и жду новой встречи с этой великой женщиной.

"ЗАВТРА". Список школ, где вы проходили обучение, список педагогов, у которых вы брали уроки, весьма внушителен. С чем связан такой факт? вы долго находились в поисках своего педагога?

Юлия ЛЕЖНЕВА.
Это получилось, думаю, случайно. Когда я училась в Кардиффе у тенора Денниса О’Нейла, он делал уникальные вещи, он приглашал почти каждую неделю на мастер-классы, уроки своих друзей — великих певцов, дирижеров, коучей. И так мне довелось заниматься с Ричардом Бонингом, Кири Те Канава, Иляной Кортубаш, Джоном Фишером, Джун Андерсон и другими. Потом, в 2009 году, я осознанно поехала в Вербье, на мастер-классы Томаса Квастхоффа — мне было очень интересно изучать больше немецкую песню. Вышло так, что в этом же месяце я победила на конкурсе имени Мирьям Хелин в Хельсинки, а сразу после этого приехала в Цюрих познакомиться с Чечилией Бартоли. Я должна была поехать на урок к её маме в рамках академии в городе Гштад, но когда Чечилия услышала мои записи — она написала, что хотела бы сама со мной познакомиться. Это было замечательно, но и абсолютно как-то по-домашнему. Мы пели и общались друг с другом несколько часов.

"ЗАВТРА". Юля, сегодня вы на вершине музыкального Олимпа Запада. Почему русская талантливая девушка уезжает на Запад? Какие преимущества предлагает сегодня Запад, и чего не хватает России, на ваш взгляд?

Юлия ЛЕЖНЕВА.
Мне кажется, в России тоже много возможностей. Например, чего добились Вероника Джиоева, Венера Гимадиева — я абсолютно восхищена их заслугами именно здесь, в России. Просто, наверное, практически все (и совсем не только россияне) оперные артисты стремятся в центры музыкальной культуры — в Лондон, в Вену, Берлин, Париж, Нью-Йорк, потому что там в каком-то смысле действительно "центр" — очень много разных концертов, опер, вообще — музыки. Наверное, больше возможностей показаться разным дирижерам или продюсерам, а ведь для оперного певца важно быть востребованным в разных местах. Сейчас я стремлюсь больше выступать в России, которая всегда остаётся самым дорогим местом для меня. Здесь мои родители, родная публика, близкие друзья. И нигде так душевно не принимают и сопереживают, как у нас в России!

"ЗАВТРА". Вы предпочитаете барочную музыку — это продиктовано вашим голосом или интересом, созвучием с той эпохой?

Юлия ЛЕЖНЕВА.
Я с детства была абсолютно влюблена в барочную музыку — в оратории Баха, Генделя. Я невероятно благодарна, что моя педагог по сольфеджио Елена Киракосова дарила мне многочисленные диски, и я совершенно заболела этой музыкой. Потом был диск Viva Vivaldi Чечилии Бартоли и DVD, и я просто сошла с ума, слушая все дни напролет эту музыку Вивальди, и потом почти сразу поняла, что тоже могу петь колоратуры. Думаю, эта любовь была настолько сильной, что мой голос сам адаптировался во многом под слуховые ощущения, и поэтому это было абсолютно естественно для меня.

"ЗАВТРА". Юля, ваш кумир в опере? Ваш любимый композитор сегодня?

Юлия ЛЕЖНЕВА.
У меня нет кумиров, и поэтому выделить кого-то одного невозможно, но я восхищена множеством музыкантов. А все композиторы, которых я исполняю в конкретный момент — будь то эпохи барокко или романтики — все становятся любимыми. Хотела бы выделить одну личность, которая потрясает свои служением искусству, — пианист Григорий Соколов — теперь он настоящий миф, легенда во всем мире, и каждый его концерт — это как история жизни, какая-то истина, правда. Я была дважды на его выступлениях в Зальцбурге и в словах не описать впечатление от его игры.

"ЗАВТРА". Вы получаете много предложений. Есть ли условия контракта оперной постановки, с которыми вы принципиально не согласитесь?

Юлия ЛЕЖНЕВА.
Я открыта к экспериментам, но если я пойму, что задумка режиссера противоречит музыке или она требует чрезмерно откровенных вещей, я вряд ли смогу участвовать. Важно не переходить грань новаторства и какой-то пошлости — но пока мне очень везло в театре, и об этом не было речи.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 258
  • (1962—2014)
Что Лежнева уедет при первой возможности, было ясно - к гадалке не ходи.
А вот в какой степени её можно считать по природе её вокала и в стилевом отношении "русской" певицей - для меня лично очень большой вопрос.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 330
С точки зрения репертуарного вектора - однозначно нет, не русская.
Что ей здесь петь?
За истекшие почти 25 лет мне стало ясно: барокко в нашей стране по-прежнему редкая экзотическая птица. При том, что музыкантов, специализирующихся в этой области. У нас хватает. Все события в этой области носят весьма скромный характер.
Самые маститые дирижёры-исследователи и подвижники барочной музыки, самые захватывающие барочные проекты (как то фестивали, праздники, рекорд-проекты), самые отзывчивые исполнители, имеющие и опыт, и соответствующую школу, - они все "там"!
На наших сценах даже "Стабат Матер" Перголези - редчайший гость.
И было бы возможно участие в таком грандиозном мероприятии, как запись всех опер Вивальди, не будь Лежнева такой мобильной и "интернациональной"?
Вообще, вот такая инструментальная "буратинистость" (с мелким-мелким вибрато) не совсем "по уху" нашему продвинутому))) слушателю, любящему огромные голоса и такой же огромный репертуар.
Признавая одарённость, отдавая дань виртуозности, многие слушатели , тем не менее, не "присваивают" таких певцов.
Концерты Гулегиной имеют больше отклика, нежели , скажем, концерты сенсационной Бартоли.
"Ариодант" Генделя - чудесно. Но концерт Ольги Перетятько имел абсолютный аншлаг!
Я не говорю, что Лежнева менее популярна. Только по моим субъективным ощущениям и реакции зала)))...
 

Оффлайн Lola

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 23
Ее попытка петь "Летние ночи" Берлиоза показала во-первых, плохой французский, и во-вторых, то, о чем уже сказали: не получается у нее пока  другое, кроме барочной музыки. Собственно, она певица камерная, трудно представить ее на сцене в большой опере. Даже не припомню, пела ли она вообще полный спектакль.

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 330
Летние ночи - штука интересная. Без отличного произношения - для исполнения невозможная.
Этот цикл пели и поют как певицы вагнеровского масштаба, так и камерные "леди". Например, Элли Амелинг. Другое дело - ощущение и понимание стиля. И не просто стиля, а стиля Берлиоза. Его музыка удаётся далеко не каждому, даже выдающемуся, музыканту.
А Лежнева - действительно камерная певица., причём барочного направления. И ей бы идти по вектору))). Сейчас трудно (немыслимо трудно!) найти адекватное сопрано для Рождественской оратории Баха! И ещё, ей бы , на мой взгляд, подошёл бы Гайдн. Это классицизм, но ей бы это было "к лицу".
(Её диск с оперными ариями Россини не очень. Чем больше слушаешь, тем меньше нравится.)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 258
  • (1962—2014)
Концерты Гулегиной имеют больше отклика, нежели , скажем, концерты сенсационной Бартоли.
"Ариодант" Генделя - чудесно. Но концерт Ольги Перетятько имел абсолютный аншлаг!

А Перетятько-то вам чем не угодила?? Уж она, небось, поточнее и поизящнее поёт, чем Гулегина.
Я имел в виду примерно то же самое, что и вы - что вокал Лежневой ни конституционно, ни репертуарно "русским" не является. Такое впечатление, что она не в той стране родилась, где должна была :)) Но, как известно, никто нас не спрашивает, когда вызывает из небытия к жизни, хотим ли мы родиться, а уж тем более, никто не спрашивает, где именно мы хотели бы родиться.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 330
Перетятько спела хорошую программу, но далеко не идеально. Есть у неё некая монотонность и монохромность. Даже на дисках.
Это на мой слух. И особенно мне не понравилось то, что хвалят все и Вы в том числе - Юния.
Послушаем её Аменаиду - посмотрим.
Гулегина абсолютно точно была разнообразнее. А вот про точность - да. Гулегина часто "мажет".

Оффлайн Lola

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 23
Сейчас трудно (немыслимо трудно!) найти адекватное сопрано для Рождественской оратории Баха! И ещё, ей бы , на мой взгляд, подошёл бы Гайдн. Это классицизм, но ей бы это было "к лицу".
А мне вспомнилась Margaret Marshall (это к теме исполнения сопрано Баха и Гайдна). Еще хочу сказать, что громкие титулы и авансы, раздаваемые очень молодой певице (не без основания иногда), это, наверное, дань эпохе всеобщего потребления пищи, но уже духовной.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 429
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
8 июня воскресенье
Юлия Лежнева
Сопрано
Россия
Юлия Лежнева и Musica Viva

Начало в 19:00, Овальный Зал

Художественный руководитель и дирижер Александр Рудин

Солисты:
Юлия Лежнева (сопрано)
Владислав Песин (скрипка)

Антонио Вивальди (1678-1741)
Увертюра (Sinfonia) из оперы «Коронация Дария» RV 719
Ария Гризельды из оперы «Гризельда»
Ария Ипполиты из оперы «Геркулес на Термодонте»

Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
Кончерто гроссо Ре-мажор соч. 6 № 5
Две арии Роксаны из оперы «Александр»
Пауза

Арканджело Корелли (1653-1713)
Кончерто гроссо Фа-мажор № 9

Карло Тессарини (1690-1766)
Концерт для скрипки, струнных и basso continuo Ре-минор
(Первое исполнение в России!)

Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
Ария Альмирены из оперы «Альмирена»

Риккардо Броски (1698-1756)
Ария Арбаче из оперы «Артаксеркс»

http://www.festemus.ru/schedule
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 258
  • (1962—2014)
Начало в 19:00, Овальный Зал

Этот Овальный Зал в Архангельском, а то мало ли кто что подумает :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица