Автор Тема: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)  (Прочитано 13896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)
« Ответ #25 : Январь 28, 2015, 12:58:04 »
Из рассказа о концерте в музее Голованова
http://wolframmos.livejournal.com/17634.html

Ещё великолепна была, естественно, Анна Викторова, очень восхитившая невероятно густым звуком замечательного насыщенного тембра, необыкновенно чарующего, а также мягким и аккуратным звуковедением, ровностью голоса и прекрасным владением всеми динамическими оттенками и их продуманностью. Слушать пение Анны тоже всегда исключительно приятно!!! Брава!!! А в опере "Алеко" в БЗК Анна Викторова хоть и спела очень короткую партию, но впечатлила густым, обволакивающим и наполненным голосом, тёмными нижними нотами и плотным и аккуратным звуком на средних.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)
« Ответ #26 : Март 14, 2015, 17:29:39 »
Сегодня!!! Анна Викторова снова поёт Любашу в ЦОПе!!!!
http://www.opera-centre.ru/ru/theatre/events/2570
И 17-го тоже, но в составе возможны изменения, и я в любом случае не смогу 17-го при всём желании.
А в Новой Опере 28 февраля Анна Викторова спела Любашу просто замечательно!

Оксана Кир.

  • Гость
Re: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)
« Ответ #27 : Март 15, 2015, 23:14:54 »
А в Новой Опере 28 февраля Анна Викторова спела Любашу просто замечательно!

Уважаемый Вольфрам, расскажите, пожалуйста, подробнее! Мне довелось быть на этом и на следующем представлении "Царской невесты", благодаря неожиданно "свалившемуся в руки" приглашению. Любопытно сравнить впечатления, так как исполнители трёх центральных партий + почему-то Малюты Скуратовы были разными в эти дни.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)
« Ответ #28 : Март 20, 2015, 15:20:08 »
14 марта я побывал на Царской Невесте в Центре оперного пения - за последний год с небольшим был на Невестах целых 9 с половиной раз - жаль, что не 10, но больше, чем на любой другой опере, притом, что хотел бы ещё 13-го на дипломный спектакль с Юлией Файзулиной в БЗК, но не смог, хотел бы в Большой, но ни разу не попал, хотел ещё 17-го, когда Анна Викторова снова пела Любашу, но посетить эту "Невесту" у меня совершенно не было возможности. Очень хороший состав на Невесту, очень удачный спектакль! Великолепная Анна Викторова была просто НЕОПИСУЕМО хороша!!! Любашу спела ещё лучше, чем в "Новой"! Какой необыкновенно плотный звук, сочетаемый с потрясающим владением голосом на всех разнообразных динамических оттенках! Изумительный обволакивающий голос исключительной чистоты и глубины, тембр необыкновенно красивый! Меня впечатляет невероятная плотность звука Анны, уникальная для меццо-сопрано!!! Но на пиано звук может быть гораздо более лёгким и летящим, но может быть и тоже плотным. И каждая фраза, каждый звук продуман до мелочей!!! Очень точно переданы голосом все эмоции Любаши, пение очень выразительное! Несмотря на то, что по моим наблюдениям именно хороших исполнительниц партии Любаши больше, чем любой другой партии меццо-сопрано, теперь я уж точно могу сказать, что Анна - самая лучшая Любаша на моей памяти! Ирина Морева (Домна Сабурова) ещё предсказуемо великолепна! У Ирины просто великолепный, изумительный плотный голос, и звук при этом ровный, мягкий и связный, а тембр глубокий, чарующий! Невероятно приятно слушать её замечательный голос! С Сабуровыми мне везёт всегда, как и с Любашами. Мария Буйносова замечательно спела Марфу, ещё лучше, чем в ноябре, ещё более аккуратно, более лёгким звуком, для этой партии подходящим, она прекрасно владеет голосом, у неё очень интересный тембр, чарующее пиано, и из всех Марф, которых целиком слышал я могу поставить как минимум на второе место, в первой арии Мария звучала нежно, а во второй - отрешённо, оттенки для фрагиентов партии очень точно подобраны. Очень хорош Константин Бржинский (Грязной), очень прибавил в сравнении с ноябрём, тембр интересный и звуковедение уверенное. Дуняша очень хороша. Басы понравились, без восторга, но Михаил Бирюков (Малюта) только недавно вокалом начал заниматься (так как сначала учился как саксофонист), поэтому при замечательном тембре не безупречный контроль над звуком ему простить можно, а тембр у него замечательный, и в его репертуаре уже сейчас немало произведений, которые получаются аккуратно и бездефектно в плане звука. Лыков (Андрей Дудин) с хорошим тембром, но не без шероховатостей, в целом скорее хорош, чем наоборот.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)
« Ответ #29 : Сентябрь 09, 2015, 13:04:27 »
СЕГОДНЯ!!!
Анна Викторова в Малом зале Консерватории исполнит третью арию Далилы, песню Азучены и сцену Ульрики, а также дуэт Аиды и Амнерис (с Ольгой Терентьевой). Анна с Ольгой будут петь вдвоём всё первое отделение!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)
« Ответ #30 : Сентябрь 10, 2015, 17:23:59 »
http://wolframmos.livejournal.com/27835.html

<...>
Невероятно удачным оказалось выступление и Анны Викторовой, тоже обладательницы просто великолепного голоса, по которому за последние несколько месяцев я успел очень соскучиться. Анна начала выступление с романсов Чайковского, в которых, особенно в «Отчего», продемонстрировала исключительную впетость, отделанность произведений до последнего звука, просто исключительное количество динамических оттенков с такими плавными диминуэндо и крещендо и чарующий окрашенный тёмный тембр, который становился всё более богатым, а в подходящих фразах становился скорее бесцветным, но сохранявшим при этом густоту – то же самое можно сказать и насчёт оперных арий и дуэта. В романсе Полины из «Пиковой дамы», гораздо более сложном, чем можно подумать, Анна завораживала слушателей замечательно зависающем в воздухе звуком, таким наполненным и аккуратным. Такую замечательную Ульрику я ещё не слышал: наряду с самыми нижними нотами, льющимися красивым тёмным звуком совершенно беспрепятственно, потрясающей выразительностью пения и плавным легато, исполнение Анной этой арии отличают великолепные плотные и окрашенные средний и верхний регистр. Ария Далилы в исполнении Анны Викторовой – это тоже моя давняя мечта, приблизительно последних трёх с половиной лет. И певица полностью оправдала и даже превзошла мои ожидания, исполнив этот знаменитейший фрагмент лучше всех на моей памяти – благодаря мягкости и отточенности звуковедения, опять же, как и у Ольги Терентьевой, бесконечной кантилене и абсолютной ровности голоса и просто великолепному тембру. Теперь я даже и почти не жалею, что Людмила Кузьмина 7 июня, вопреки моим ожиданиям, так и не спела третью арию Далилы, а спела только вторую, ставшую лучшим номером того концерта. Но у Людмилы тембр совсем другой и манера звукоизвлечения тоже, так что буду дальше мечтать иметь возможность сравнить двух самых желанных для меня Далил. Рассказ Азучены из «Трубадура», как и две другие арии, я слушал в исполнении Анны впервые, и в нём певица всем, чем можно (тембром, интонацией, динамическими оттенками) очень точно передавала чувства, всегда восхищала аккуратностью звука и замечательным насыщенным тембром, а в финале продемонстрировала просто безупречный контроль над плотный голосом на фортиссимо, что всегда бывает очень непросто, и такую невероятно глубокую окраску тембра на мецца воче в самом конце. Прежде ни одна Азучена, которую я слышал, не восхищала таким богатым тембром. А ещё этот вечер Анна Викторова снова показала, что Амнерис, несомненно, является коронной партией исполнительницы, в чём я убедился ещё 22 марта. Именно в дуэте Аиды и Амнерис достигло своей вершины совершенство звучания, которое, естественно, сочеталось с выразительностью пения и потрясающе глубокой окраской голоса. К радости поклонников, в финале первого отделения любимые солистки любимой Новой Оперы спели на бис Баркаролу Оффенбаха, продолжая впечатлять просто волшебным звуком сливающихся голосов и чарующим переливанием оттенков.
<...>

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)
« Ответ #31 : Август 17, 2016, 20:33:32 »
Мой рассказ о великолепном выступлении Анны Викторовой в партии Ольги в опере "Евгений Онегин" на сцене Новой оперы опубликован в ЖЖ и продублирован на форуме в теме спектакля.

Мой рассказ о концерте 19 июня в музее Мейерхольда с участием Анны Викторовой (а также Оксаны Лесничей и Людмилы Кузьминой) опубликован здесь и продублирован на форуме здесь.
« Последнее редактирование: Август 17, 2016, 20:39:04 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)
« Ответ #32 : Сентябрь 21, 2016, 14:40:03 »
Вчера Анна Викторова приняла участие в вечере русского романса в Греческом зале Башкирской оперы. Рецензия на концерт: http://kulturarb.ru/news/?ELEMENT_ID=74553

25 сентября уже в Москве, в музее Мейерхольда Анна Викторова исполнит сцену Любаши и Грязного, пастораль "Искренность пастушки", Баркаролу Оффенбаха и дуэт Лакме и Маллики (с Оксаной Лесничей!). Начало концерта в 15:00.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Анна Викторова (меццо-сопрано, р. 1981)
« Ответ #33 : Январь 10, 2017, 16:28:18 »
Мой рассказ о выступлении Анны Викторовой с Хабанерой и Цыганской песней Кармен на двух концертах "Опера-джаз" в Новой опере 30 декабря 2016 года опубликован здесь и продублирован на форуме здесь.

Мой рассказ о концерте выпускников Московской Консерватории и солистов Центра оперного пения в музее Мейерхольда 20 ноября опубликован здесь и продублирован на форуме здесь.