Автор Тема: Евгения Сегенюк (р.1972), контральто  (Прочитано 47871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #50 : Сентябрь 20, 2013, 22:44:41 »
Завтра, 21 сентября, Евгения Сегенюк исполнит партию Графини в опере "Пиковая дама" на Новой сцене Большого театра. Искренне пожелаем певице удачно выступить!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #51 : Сентябрь 22, 2013, 21:11:52 »
21 сентября я пошёл на «Пиковую даму» на Новую сцену Большого театра – в первую очередь всё-таки ради исполнительницы партии Графини Евгении Сегенюк, которую после концерта в музее Голованова мне просто не терпелось услышать в оперном репертуаре. В этот раз великолепный голос певицы звучал так же ровно, удивительно мощно, гибко, гладко и бездефектно, летел в зал так свободно, как в этот день ни у кого. В этот раз Евгения Сегенюк сделала новый оттенок тембра, глубокий, очень интересный подходящий к её героине, учитывая возраст Графини. Разнообразие оттенков звука, естественно, и в этот раз прекрасное, пение очень выразительное, фразировка продуманная вообще всё так хорошо впето, а ведь это был дебют певицы в этой партии! Евгения Сегенюк, на мой взгляд, ещё и великолепно играла. Отдельно хочу отметить сцену появления призрака, которую певица, как мне показалось, просто потрясающе обыграла в плане звука, который там был во всех отношениях прекрасен и ни на что не похож. И с дыханием на протяжении всей партии было всё в порядке. И шероховатостей снова не было вообще. Брава, Евгения Станиславовна!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #52 : Сентябрь 22, 2013, 22:32:01 »
Коллеги, мне сообщили, что Евгения Сегенюк наш форум читает. Даже более того, она у нас через некоторое время зарегистрируется, чтобы принять участие в диалоге.
На этом пути встретились кое-какие технические проблемы, но я надеюсь, мы их решим.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #53 : Сентябрь 22, 2013, 22:58:47 »
А вот я, Увидев назначение Евгении Сегенюк на партию Графини, прямо-таки кипел негодованием. Дело в том, что партия Графини считается "пенсионерской" и обычно дается не голосистым полновесным контральто, а заслуженным меццо в почтенном возрасте (напомню, Марта Мёдль пела графиню в 80 лет - просто соцреализм получился с "осьмидесятилетием"). То есть актерски это очень интересный образ (я где-то здесь писал об этом), но петь там решительно нечего. В этой же связи вспомнился забавный пассаж от Владимира Атлантова:

- Знаете, а вот ария графини из "Пиковой дамы" Образцовой, которую она спела в прошлом году на сцене петербургской филармонии, во мне звучит до сих пор.

- "Графиню" даже я могу спеть. Да, могу, могу. Есть вещи, которые можно спеть, даже когда ты вообще сляжешь, хоть в 82 года. Но ведь Елену Васильевну помнят как Амнерис, как Марфу в "Царской невесте" и в "Хованщине", как Кармен! Вот это явилось ее главным достижением. Нужно оставаться наверху, там, где ты всю жизнь находился.


Это я не к тому, чтобы принизить достоинства голоса Евгении Сегенюк. Напротив. Все это в продолжении чуть ранее затронутой темы.

Когда летом в афише БТ только появился анонс концертной "Жизни за царя" в исполнении капеллы Полянского, мне почему-то взбрело в голову, что Ваню должна петь обязательно Евгения Сегенюк - настолько это для её голоса партия. Не случилось. Но, повторюсь, хотелось бы регулярно слышать Евгению в главных партиях контальтового (Ваня) и меццового (Любаша) репертуара.
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2013, 23:12:32 от buffone »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #54 : Сентябрь 23, 2013, 01:12:56 »
вспомнился забавный пассаж от Владимира Атлантова:

- Знаете, а вот ария графини из "Пиковой дамы" Образцовой, которую она спела в прошлом году на сцене петербургской филармонии, во мне звучит до сих пор.

- "Графиню" даже я могу спеть. Да, могу, могу. Есть вещи, которые можно спеть, даже когда ты вообще сляжешь, хоть в 82 года. Но ведь Елену Васильевну помнят как Амнерис, как Марфу в "Царской невесте" и в "Хованщине", как Кармен! Вот это явилось ее главным достижением. Нужно оставаться наверху, там, где ты всю жизнь находился.


Я не согласен принципиально ни с таким отношением к певицам, исполняющим партию Графини, ни к самой партии. На мой взгляд, совершенно очевидно, что это очень сложная партия, но сложна она не вокальной виртуозностью, а своим бездонным психологизмом. Особенно в центральной сцене всей оперы, где партия Графини более развёрнута.
Крайне важны в этой партии природные свойства вокала. К примеру, я слышал в этой партии многих выдающихся певиц, среди которых Левко, Образцова, Архипова, и я хочу сказать, что при всём при том, что каждая из этих выдающихся певиц представила своё видение инфернального образа Графини, моя самая большая и даже, пожалуй, единственная любовь - это Образцова с её жгучим меццо, уникальными бархатными низами, потрясающими тембровыми контрастами, выражающими смены настроения преподносимой ею на сцене героини.
Я бы даже сказал, что Образцова эту партию запечатлела в эталонном виде, так что даже и не знаешь, чего ещё пожелать, потому что она дала много больше того, что вообще можно было представить. И я напомню, что Образцова очень рано выступила в этой партии - в самом начале своей карьеры. И сразу гениально, все это уже тогда отмечали.
Так что я никак не могу согласиться ни с вами, ни даже с Атлантовым - при том, что я считаю его выдающимся певцом, в том числе лучшим Германом среди певцов его поколения. Сказанное им о партии Графини, к сожалению, свидетельствует о том, что он недопонимает значение, смысл и сложность этой партии. Это поразительно, но факт.
И для меня исполнение этой партии Евгенией Сегенюк свидетельствует не о том, что она ищет что попроще или что ей дают петь что полегче, а как раз наоборот - что она не ищет простых путей в искусстве и в профессии. И это ей как певице только в плюс.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #55 : Сентябрь 23, 2013, 01:42:34 »
С Атлантовым можно не соглашаться, но, думаю, он лучше нас представляет себе и значение, и смысл, и (особенно) сложность:)

Я не согласен принципиально ни с таким отношением к певицам, исполняющим партию Графини, ни к самой партии. На мой взгляд, совершенно очевидно, что это очень сложная партия, но сложна она не вокальной виртуозностью, а своим бездонным психологизмом.

Так и я ведь о том же говорил:

Цитировать
То есть актерски это очень интересный образ, но петь там решительно нечего

Чтобы не повторяться - вот здесь я достаточно подробно раскрыл тему (во второй половине поста большой абзац). Так что роль - непростая, а для юных певиц - на мой взгляд, так и вовсе неподъемная.

Но, повторю вторую часть своего тезиса: от психологизма и актерской сложности партия Графини не становится технически сложнее, поэтому нет большого смысла говорить об этой партии в терминах вокала и как о вокальном достижении певца, когда речь идет о таком выдающемся голосе, как у Евгении Сегенюк. Это примерно как восхищаться тем, что взрослый человек правильно держит ложку.


Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #56 : Ноябрь 14, 2013, 00:35:04 »
В понедельник 11 ноября я побывал в московском Музее Вернадского на сольном концерте Евгении Сегенюк «Посылаю тебе мою душу». Певица была просто исключительно хороша! За весь двухчасовой концерт не было ни одной шероховатости в голосе и ни одного спада, притом, что Евгения Станиславовна пела, не считая антракта, совершенно без отдыха. Вот что означает выносливость голоса! В первом акте была представлена действительно потрясающая программа из самых ярких и самых известных арий для плотного меццо-сопрано: сцена графини из «Пиковой дамы», сцена гадания Марфы, красивейшая и знаменитейшая третья ария Далилы, третья песня Леля и сразу три фрагмента из великой оперы "Кармен" – Хабанера, Сегидилья и Цыганская песня. И предваряла эту замечательную программу "Аве Мария" Луиджи Луцци. Это произведение не было исполнено на прекрасном концерте "Аве Мария. Образ. Звук. Цвет" и поэтому стало очень ярким и интересным дополнением к нему. Уже в первом номере концерта Евгения Сегенюк зазвучала так удивительно мощно и при этом гладко, ровно и обволакивающе, голос певицы сразу показался необыкновенно впечатляющим. Тембр такой глубокий и чистый, тёмный внизу и такой насыщенный и при этом светлый вверху. Низы настолько потрясающие, такие мощные и яркие очень мало у кого встречаются. Динамический диапазон тоже просто огромный, при таком сильном голосе певица прекрасно владеет тончайшим пианиссимо, и переходы между этими оттенками такие непринужденные, как и ходы снизу вверх и обратно. Ни о каких «порожках» и неровностях в этот вечер просто не могло быть и речи. Длинные ноты зависали в воздухе до бесконечности, в том числе и на пиано и пианиссимо. Дыхание было хоть и совсем немного шумным (и то всего несколько раз), но, как мне показалось, очень длинным, в замечательной кантилене нигде не возникало неожиданных или частых пауз. Все эти восторги относятся в равной степени ко всем номерам концерта. Вот прямо все произведения просто идеально впеты и исполнены во всех отношениях выразительно. Мне кажется, по ходу первого акта густой и тягучий голос Евгении Станиславовны становился всё более мягким. Все преимущества такого сильного, плотного и свободно льющегося голоса певица продемонстрировала в третьей песне Леля, которая прозвучала так впечатляюще, как я прежде не слышал ни у кого. В сцене гадания Марфы были удивительно точно расставлены акценты, и звук был просто великолепный. Обожаемую третью арию Далилы я всегда очень рад услышать, а у Евгении Сегенюк было без преувеличения одно из самых лучших её исполнений на моей памяти. Интерпретация очень интересная с такими динамическими оттенками и их выбором, гораздо более продуманным и отделанным, чем обычно. Певица безупречно владеет голосом, который так завораживающе тянется. Конечно, говоря обо всех исполненных произведениях, я могу охарактеризовать вокал Евгении Станиславовны как безупречный и, как я уже сказал, всегда изумительно впечатляющий, но самыми лучшими номерами концерта, на мой взгляд, стали три фрагмента из «Кармен». Здесь вот прямо каждый звук был невероятно отточенным и захватывающим, вся партия прозвучала с такой прямо удивительной лёгкостью! Просто потрясающими были тембр и звуковедение, а также артистичность. Для меня услышать такую развернутую программу из классических оперных арий, да ещё исполненную на таком высочайшем уровне – это без преувеличения просто праздник. Брависсима, Евгения Станиславовна!
Во втором акте певица предстала перед слушателями уже в другом репертуаре (оперетта и музыка XX века), я совершенно не хочу её ни в чём упрекнуть, но мне, такому преданному поклоннику классического вокала, он был чуть менее интересен. Однако значительная часть номеров второго акта тоже произвела на меня сильное впечатление – и в них Евгении Станиславовне прекрасно удавалось продемонстрировать возможности своего великолепного голоса и владение голосом – всеми этими достоинствами просто нельзя было не восхититься. А в некоторых местах во втором акте верхи были ещё более объёмные, светлые и чарующие, чем в первом, хотя и в первом они были действительно очень хороши. В выходной арии Сильвы (я думаю, могу не объяснять, откуда) я прежде ни у кого не слышал такого глубокого и наполненного тембра и такой безупречной дикции. Раньше все, кто пели эту арию по-русски, пели, к сожалению, неразборчиво. Очень порадовала меня Евгения Сегенюк и в куплетах признания из «Периколы» Оффенбаха – исполнение такое выразительное, такое артистичное и такое великолепное в плане вокала и опять же тембра. Очень понравилась мне ещё «Вечная любовь» Шарля Азнавура (тоже по-русски), потому что голос звучал исключительно чисто, красиво и объёмно – всё-таки и эту песню очень приятно услышать живьём, да ещё и спетую таким обволакивающим звуком. Ещё я был восхищён исполнением песни «Память» Эндрю Ллойда Уэббера из мюзикла «Кошки». В конце очень запомнилась невероятно длинная нота на таком исчезающе тихом (в противоположность мощнейшему форте), но очень хорошо слышном и чарующем пианиссимо. Впечатлила и знаменитая песенка Элизы «Я танцевать хочу». Пусть она и несложная, но спета была звуком просто уникальным (и выразить восторги от звука и продуманного разнообразия оттенков в сцене Графини в первом акте я тоже хотел бы). Ещё в программу второго акта вошли, насколько я понял, фрагменты их советских оперетт и два произведения на английском – вероятно, из американских мюзиклов, только я здесь могу ошибаться, потому что никогда не интересовался этим жанром. По словам ведущей, программа второго акта была составлена по заявкам слушателей. Интересно было бы узнать, каким образом поклонники Евгении Сегенюк выражали свои желания – мне ведь тоже хотелось бы поучаствовать в этих заявках, если певица когда-нибудь снова составит часть программы концерта по желаниям слушателей. Хотя у меня все мечты связаны с произведениями из классического оперного и камерного репертуара – ох, как же странно, что ни у кого из тех, кто делал эти заявки, не было таких желаний, только «лёгкий жанр». Или заранее было оговорено, что произведения для второго акта будут только «лёгкого жанра». А на бис Евгения Станиславовна исполнила песню Аркадия Райкина «Добрый зритель в девятом ряду». Я не знал эту песню, и в классической музыке нет зрителей, а есть слушатели, но у меня, конечно, возникла ассоциация с совершенно незабываемым исполнением моей самой любимой русской оперы «Руслан и Людмила» в Рязани, где я сидел тогда как раз в девятом ряду, который, как мне рассказали, является одним из самых лучших в плане акустики в тамошней областной филармонии. В первом акте ведущая объявляла все номера, хотя любой из них, кроме первого, я, естественно, узнал бы по первым нотам, а вот во втором – я уже не всё мог узнать, но были объявлены только первые три номера, а затем ведущая уже ничего не говорила, кроме завершающего слова, кстати, такого приятного: «Вы чувствуете, что Ваша любовь к замечательной Евгении Сегенюк отзывается взаимностью в её душе, в её сердце. Огромное спасибо Вам за Ваше внимание, за Вашу преданность и верность, за то, что Вы доставляете огромное счастье встречаться с Вами в любых залах Москвы. Огромное Вам спасибо». А я хочу искренне поблагодарить великолепную Евгению Станиславовну Сегенюк за подготовку и просто потрясающее исполнение такой яркой и интересной программы!

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #57 : Ноябрь 16, 2013, 11:54:00 »
У Евгении Сегенюк есть небольшая, но показательная роль, раскрывающая ее дарование еще с одной стороны - характерно-пластический образ. Речь о роли Клариче в постановке Большого театра "Любовь к трем апельсинам". Вчера получил огромное удовольствие от этого спектакля, в котором одним из главных впечатлений стала Евгения Сегенюк. Великолепное сочетание грациозной змеиной пластики героини и угрожающих интонаций ("опий или пуля!") в заполнявшем зал Новой сцены уникальном по тембру и размеру голосе. Брава!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #58 : Ноябрь 17, 2013, 23:02:26 »
По информации от Евгении Сегенюк, следующий сольный концерт певицы в Москве "Музыка, возвышающая душу" (со Станиславом Дяченко) состоится 22 декабря (в воскресенье) в Центральном музее древнерусского искусства им. А.Рублёва. В программе будут арии из кантат и ораторий Перголези, Баха и др. Билеты можно будет приобрести у администратора концерта Шиловой Ирины Сергеевны, её телефон 8(916) 146-04-66. Начало, скорее всего, в 15:00, информация уточняется. Музей расположен на территории бывшего Спасо-Андроникова монастыря.

Оффлайн buffone

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 718
    • Голос публики
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #59 : Ноябрь 17, 2013, 23:16:21 »
Вольфрам, огромное спасибо за информацию и за поддержание темы.

Если у Вас есть свой источник информации о ближайших "маленьких" концертах Евгении Сегенюк, и в дальнейшем буду очень признателен за их публикацию здесь. Уверен, не только я.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #60 : Декабрь 11, 2013, 10:40:34 »
Евгения Станиславовна Сегенюк сообщает, что по техническим причинам концерт в Музее Рублёва (22 декабря) переносится, по предварительной информации, на февраль.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #61 : Декабрь 29, 2013, 23:45:57 »
12
ЯНВАРЯ
ВОСКРЕСЕНЬЕ

БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Дирижер – Денис Власенко
Евгения Сегенюк (меццо-сопрано)
Абонемент №82
14:00
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #62 : Январь 12, 2014, 23:05:52 »
Сегодня, 12 января, в Большом зале Московской Консерватории состоялся концерт абонемента №82 Филармонии «По странам и континентам», в рамках которого симфонический оркестр «Новая Россия» под управлением Дениса Власенко исполнял симфонические фрагменты опер Вагнера. В сопровождении оркестра три песни из цикла «Пять песен на стихи Матильды Везендонк» в русском переводе («В оранжерее», «Скорби», «Грёзы») исполнила великолепная и неподражаемая Евгения Сегенюк. Конечно, очень жаль, что певица исполнила не весь цикл, а только три песни, но как же замечательно она их спела!!! Голос Евгении Станиславовны просто невероятно глубокий и выразительный, просто необыкновенно чарующий! Да, впечатление было просто изумительное, даже ещё более сильное, чем от концерта в музее Вернадского, но и там всё было, на мой взгляд, безупречно. Здесь ещё больше восхищала удивительная красота и уникальность тембра, всегда исключительно богатого и окрашенного различными, но неизменно такими яркими красками и наверху, и в середине и внизу. Пение исключительно ровное, во всех регистрах звук такой мягкий, стабильный и округлый. И очень нравятся ещё сама манера звукоизвлечения, владение голосом и такие прочувствованные интонации. Таким необычайно проникновенным пением, в котором столько эмоций, просто невозможно не растрогать слушателей! Такое пиано и пианиссимо тончайшее, опять же, очень впечатляющее, как и раньше, фразировка продуманная, заметно, что каждый звук во всех отношениях отделан. И ни одной ноты, которая была бы спета шероховато или даже не очень ярко. Поэтому снова я могу совершенно искренне сказать Евгении Станиславовне БРАВИССИМА! И СПАСИБО!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #63 : Январь 12, 2014, 23:35:14 »
В сопровождении оркестра три песни из цикла «Пять песен на стихи Матильды Везендонк» в русском переводе («В оранжерее», «Скорби», «Грёзы») исполнила великолепная и неподражаемая Евгения Сегенюк. Конечно, очень жаль, что певица исполнила не весь цикл, а только три песни

Да, жаль! Но ещё больше мне жаль, что я не добрался сегодня до БЗК, а ведь концерт был дневной, и это было проще сделать, нежели ходить вечером по тёмной дождливой Москве.
Я так понял, кроме перечисленных, других вокальных номеров не было?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #64 : Январь 12, 2014, 23:39:18 »
В сопровождении оркестра три песни из цикла «Пять песен на стихи Матильды Везендонк» в русском переводе («В оранжерее», «Скорби», «Грёзы») исполнила великолепная и неподражаемая Евгения Сегенюк. Конечно, очень жаль, что певица исполнила не весь цикл, а только три песни

Да, жаль! Но ещё больше мне жаль, что я не добрался сегодня до БЗК, а ведь концерт был дневной, и это было проще сделать, нежели ходить вечером по тёмной дождливой Москве.
Я так понял, кроме перечисленных, других вокальных номеров не было?
А в программе были указаны все пять песен! Так что неприятной неожиданностью стало, что только три песни, когда их Жаннна Дозорцева объявила. Но зато как замечательно они были спеты!!! Не было больше вокала, к сожалению. Вступление и смерть Изольды часто исполняется оркестрами как устоявшееся симфоническое произведение.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #65 : Январь 12, 2014, 23:40:24 »
Да, я тоже с удовольствием послушал этот концерт. Могу только добавить, что по просьбе ведущей цикла музыковеда Жанны Дозорцевой Евгения Сегенюк спела эти три песни из вокального цикла на русском языке. И я их впервые услышал в таком варианте. Перевод, кстати, был неплохой, и я много интересного услышал. Голос у Сегенюк, действительно, абсолютно уникального тембра – с чудесным ярким верхом и бархатным контральтовым низом. Ровный-ровный, абсолютно во всём послушный певице. А легато имеет настолько всепроникающий характер, что это немного отразилось на произнесении согласных, хотя я прекрасно помню, что во всех партиях, в которых я слышал Сегенюк, дикция у нее была четкая. Впрочем, и сегодня лишь некоторые слова прозвучали слишком «легатированно». Действительно, исполнено было очень выразительно. Замечательная певица!

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/727229/

Оффлайн Максим

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 886
    • Русское исполнительское наследие на CD
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #66 : Январь 14, 2014, 00:51:22 »
21 января (вторник)
Музей-квартира Н.С.Голованова (Брюсов пер., 7, кв. 10)
Начало в 19.00
«Голованов и его время»
Ко дню рождения Н.С. Голованова
К 40-летию Музея-квартиры Н.С. Голованова

Исполнители:
Ксения Леонидова (сопрано), Яна Бесядынская (сопрано), Евгения Сегенюк (контральто), Алексей Волжанин (тенор), Олег Диденко (бас), Артем Котов (скрипка), Сергей Журавель (флейта), Станислав Дяченко (фортепиано)
В программе:
С. Танеев, С. Василенко, Н. Мясковский, Н. Голованов, С. Прокофьев
Подробнее:
Этот праздничный концерт приурочен сразу ко дню рождения выдающегося дирижера Николая Голованова и 40-летию музея-квартиры Н.С. Голованова. В этот знаменательный вечер будет звучать музыка самого Николая Семеновича – он оставил обширное композиторское наследие, главные жанры которого духовная музыка и романсы, его учителей – Сергея Танеева и Сергея Василенко, а также его современников – Мясковского и Прокофьева, музыку которых он знал и уважал. А прекрасно подобранный состав исполнителей и разнообразная программа сделают этот вечер незабываемым.
Билеты продаются в кассах Музейного объединения и в Музее-квартире Н.С.Голованова
Стоимость билетов: 350 руб.
http://www.glinka.museum/poster/detail.php?ID=20834

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #67 : Февраль 17, 2014, 15:34:51 »
Сегодня у изумительной певицы Евгении Станиславовны Сегенюк, подарившей нам незабываемые минуты счастья, День рождения! Пожелаем ей здоровья, творческого долголетия и успеха на всё и навсегда!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #68 : Февраль 17, 2014, 23:01:28 »
От всей души присоединяюсь к поздравлениям!!! Пожелаем великолепной певице с великолепным и неповторимым голосом звучать всегда так же ярко, проникновенно, ровно и чарующе! И выступлений в соответствующих уникальному таланту партиях в Большом театре! А также успешных сольных концертов!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #69 : Февраль 20, 2014, 00:04:51 »


21 ФЕВРАЛЯ, ПЯТНИЦА
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ Н.Я.МЯСКОВСКОГО
19:00

Встречи в Музыкальной гостиной. Николай Голованов и его время
Вступителное слово — профессор И. А. Скворцова

В концерте принимают участие:
Лауреаты международных конкурсов
Яна Бесядынская (сопрано)
Ксения Леонидова (меццо-сопрано)
Татьяна Рубинская (меццо-сопрано)
Владимир Автомонов (баритон)
Михаил Гужов (бас)
Мария Загоринская (сопрано)
Евгения Сегенюк (контральто)
Заслуженная артистка России
Инна Ли (скрипка)

Партия фортепиано — Лауреат международных конкурсов Станислав Дяченко

В программе:
Н. Голованов, С. Танеев, Р. Глиэр, С. Прокофьев, Н. Мясковский, А. Гречанинов, С. Рахманинов

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #70 : Февраль 20, 2014, 00:13:10 »
А как она чаще себя позиционирует - как меццо или как контральто?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Nakon

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Белорусская-кольцевая
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #71 : Февраль 20, 2014, 00:38:51 »
Вот её собственная фраза: "...у меня ж даже не меццо, а честное контральто".

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #72 : Февраль 20, 2014, 07:36:48 »
Вот её собственная фраза: "...у меня ж даже не меццо, а честное контральто".

Ну что ж, в таком случае не правильнее ли будет поставить его в заголовок потока вместо меццо?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #73 : Февраль 20, 2014, 11:35:21 »
Вот её собственная фраза: "...у меня ж даже не меццо, а честное контральто".

Ну что ж, в таком случае не правильнее ли будет поставить его в заголовок потока вместо меццо?
Да, Евгения Станиславовна не раз говорила, что исполняет партии, написанные в первую очередь для контральто, и камерную вокальную лирику в контральтовой тональности, а петь много произведений для высокого меццо (несмотря на то, что певица замечательно исполняет различные фрагменты из "Кармен" и Любашу) - это значит, цитирую, уничтожить тембр. Возможно, здесь следует упомянуть в заголовке темы оба типа голоса (раз Кармен всё-таки не контральто), примерно как у ещё одной великолепной певицы по самоопределению колоратурное сопрано и лирико-колоратурное тоже. Я спрошу Евгению Станиславовну, и мы тогда переименуем тему.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Евгения Сегенюк (р.1972), меццо-сопрано
« Ответ #74 : Февраль 20, 2014, 13:12:46 »
По самоопределению у Евгении Станиславовны Сегенюк контральто, но певица может исполнять некоторые партии "центрального меццо" (Любаша,Мнишек) и "высокого меццо" (Фенена) (ох, как же жаль, что я Фенену Евгении Станиславовны не смог услышать, а "Набукко" в Большом театре больше не будет!). Я предполагаю, что желательно изменить заголовок на контральто (аналогично тому, как бас Сергей Артамонов не считает себя басом-баритоном, но исполняет некоторые баритоновые партии, но на нашем форуме фигурирует в заголовке темы как исключительно бас).
--------------------------------------------------------------------------------
На концерте в зале Мясковского Евгения Станиславовна исполнит три романса Н.Голованова : "Письмо мадам Трегубовой","У дворца" и "Не дивись,что я черна".
Ещё певица сообщает о концерте 30 марта в музее Андрея Рублёва вместе с Оксаной Горчаковской и Станиславом Дяченко. В программе - "Stabat Mater" Перголези. А 22 апреля в музее-квартире Пушкина должен состояться предпремьерный показ (что-то вроде генеральной репетиции со зрителем) спектакля Евгении Станиславовны "Николай Голованов.Сокровенное (Репетиция в музее)". Билеты будут распространяться Шиловой Ириной Сергеевной (администратор концертов): 8(916)146-04-66