Автор Тема: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист  (Прочитано 368964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #875 : Сентябрь 01, 2015, 11:23:41 »
Карина Короткова О фестивале Ла-Рок д'Антерон

Ежегодно в самый разгар лета на юге Франции – Провансе, в городке Ла-Рок-д`Антерон собираются именитые пианисты со всего мира на международный фестиваль фортепианной музыки – La Roque d`Anthéron International Piano Festival (основан в 1981 году).

Концерты фестиваля проходят на открытом воздухе в парке замка Флоранс (Parc du Château de Florans).
Изначально фестиваль задумывался, как неформальное мероприятие для профессионалов. В настоящее время он признается в качестве главного музыкального события в Европе. Мероприятию заслуженно присвоили звание - «Mecque du piano» («Пианистическая Мекка»). Здесь ежегодно встречаются фортепианные таланты - как молодые, так и те, чья репутация хорошо известна в мире музыки.

Среди участвовавших в нем известные имена: Martha Argerich, Nelson Freire, Boris Berezovsky, Evgeny Kissin, Zhu Xiao-Mei, François-Frédéric Guy, Claire Désert, Nikolaï Lugansky, Brigitte Engerer, Arcadi Volodos, Anne Queffélec, Alexandre Tharaud, Marie-Josèphe Jude, Hélène Grimaud

Ежегодно концерты проходят на 7 сценических площадках этого удивительно красивого места. На фестиваль приезжают тысячи туристов и любителей музыки.
Международный фортепианный фестиваль в Лa-Рок-д'Aнтерон в этом году пройдет в 35-й раз. Его возглавляет Рене Мартен - создатель и продюсер еще одного знаменитого на весь мир фестиваля La Folle Journee ("Безумный день").




В этом году фестиваль проходил с 24 по 31 июля. Среди участников – Алексей Володин, 30 июля 2015,  21.30.

В программе:

А. Скарлатти
Три сонаты:  соль мажор, K. 454, до мажор, K. 487, фа мажор, K. 17
Прокофьев
Марш, Прелюд, Скерцо из цикла «Десять пьес», соч. 12
Соната № 3 ля минор, соч. 28
Метнер
Соната-воспоминание из цикла «Забытые мотивы», соч. 38 № 1
Шопен
Полонез-фантазия ля-бемоль мажор, соч. 61
Шуман
«Карнавал», соч. 9

Мы слушали эту программу в исполнении Алексея Володина в декабре прошлого года в Большом зале Консерватории.

Оффлайн Михаил Маслов

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #876 : Октябрь 21, 2015, 12:11:05 »
Если кто-нибудь был вчера на концерте в МЗК - подскажите, пожалуйста, что за две пьесы Алексей исполнял на бис после мазурки Шопена?

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #877 : Октябрь 21, 2015, 19:21:25 »
Это пьесы из соч. 12 С. С. Прокофьева, вторая называется Скерцо, а первая, кажется, -- Прелюдия.

Оффлайн Михаил Маслов

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #878 : Октябрь 21, 2015, 19:55:27 »
А мне они почему-то показались испанскими:) Спасибо большое!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 575
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #879 : Октябрь 21, 2015, 23:01:50 »
Пишет Слава (_arlekin_)

2015-10-21 22:24:00
http://users.livejournal.com/_arlekin_/3211714.html

Алексей Володин в МЗК: Бетховен, Скрябин, Шуман

Концерт Володина проходил в рамках консерваторского абонемента "Элисо Вирсаладзе и ученики", и легко было заметить разницу между "школами" (хотя это и несколько громко сказано) Вирсаладзе и Горностаевой, если сравнивать с выступлением Ксении Кнорре накануне. При том что собственная манера Володина явно мягче, чем у Вирсаладзе, все-таки где-то чуть более резкие акценты, где-то скороговорочные темпы, при несомненной их осмысленности, ему тоже присущи. В "Лунной сонате", впрочем, которой Володин смело открыл вечер, не оставляя заезженный шлягер напоследок, проявились иные черты его стиля, особенно в первой части, которая оказалась полностью лишена внутреннего скрытого драматизма, вышла абсолютно элегической, идиллической, пожалуй что и пустой в своей чистой созерцательности, а главное - полностью тождественной по настроению второй части, и тогда не совсем логичным оказался всплеск экспрессии в финале с неожиданными и на мой вкус избыточными контрастами.

Вот взрывная экспрессия Фантазии Скрябина, последовавшей за Бетховеном, вопросов не вызывала, а Фантазию фа-минор Шопена, завершившую первое отделение, Володин преподнес проникновенно, исповедально - что опять-таки неожиданно для этой довольно популярной музыки. Блестяще завершил официальную программу второго отделения пианист Фантазией До-мажор Шумана - излишне уточнять, что под аккомпанемент мобильников на дне старушачьих сумок.

Но перед Шуманом во втором отделении шла ре-минорная фантазия Моцарта, в которой, как мне показалось, Володин, слишком старательно избегая риска впасть в банальность и салонность, разъял музыкальный текст на отдельные звуки, аккорды, паузы, превратив его в анатомический препарат, весьма изящно, но лишив его жизни.

При том что первый из бисов, шопеновский, все же вышел несколько манерным. Два следующих биса, прокофьевских, удались несомненно, особенно второй, потому что в третьем, уже совсем напоследок, пианист скорее демонстрировал свою виртуозность на потребу аудитории, то есть все тем же старухам с трезвонящими на дне сумок мобильниками, а это ни к чему и самому Володину, и уж тем более Прокофьеву.
Che mai sento!

Оффлайн Михаил Маслов

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #880 : Октябрь 21, 2015, 23:23:01 »
Спасибо за рецензию!

У меня впечатление от фантазии Шопена как раз противоположное - слишком быстро и виртуозно в ущерб той самой проникновенности. И в первой части фантазии Шумана то же самое. Хотя это, конечно, не было плохо ни в коем случае.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #881 : Ноябрь 15, 2015, 06:26:14 »
Не буду обращать внимание  на  переливы мобильников на концерте октябрьском Алексея Володина в Малом зале - на мой взгляд он прошел великолепно. Володин опять поразил меня новым прочтением исполняемых произведений и необыкновенностью звука. Я очень уважаю и ценю мнение Арлекина, но чаще всего не разделяю его ироничную критику всего и всех.

Лишний раз убедилась, что запись программы - слушала ее во время летнего фестиваля  в этом году из Питера - ни в коей мере не передает звучания пианиста. 

Вчера вечером  в Мюнхене Алексей Володин на  фестивале Валерия Гергиева «360 градусов» В 17 часов с Симфоническим оркестром Мариинского театра представил Четвертый фортепианный концерт Прокофьева.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #882 : Февраль 04, 2016, 13:00:17 »
12 марта в Большом зале Консерватории сольный концерт Алексея Володина ( абонемент №83 Филармонии).

В программе:

С. Прокофьев
«Ромео и Джульетта» – концертная транскрипция фрагментов музыки балета, соч. 75

Н. Метнер
«Лир в степи» из цикла «Четыре сказки», соч. 35 № 4

С. Рахманинов
Соната № 1 ре минор, соч. 28


Ф. Мендельсон – С. Рахманинов

 Скерцо соль минор из музыки к комедии
«Сон в летнюю ночь»


Мне чрезвычайно интересно. Жаль, что так долго ждать...

Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #883 : Февраль 04, 2016, 19:22:20 »
13 марта 2016, начало в 19:00
«Филармония-2». Концертный зал имени С.В.Рахманинова

Московский камерный оркестр Musica Viva
Дирижер – Александр Рудин
Алексей Володин (фортепиано)

В программе:
Моцарт:
Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»
Концерт № 20 для фортепиано с оркестром
Симфония № 40

http://meloman.ru/concert/moskovskij-kamernyj-orkestr-musica-vivaaleksandr-rudin-aleksej-volodinbrzolotaya-klassika/

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 770
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #884 : Март 05, 2016, 12:24:03 »
    

12 марта на сцене Большого зала Консерватории А. Володин впервые представит новую программу «Шекспир в музыке». После московской премьеры ее услышат в Ливане, Польше, Германии, Люксембурге, Венгрии, Франции, Португалии.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #885 : Март 13, 2016, 10:37:16 »
7 марта Алексей на своей странице Алексей Володин написал « Ровно четверть века назад в этот день я сыграл первый в жизни сольный концерт. В СССР это называлось "25 лет творческой деятельности". Так что можно сказать, что вчера мы присутствовали на юбилейном концерте пианиста.

12 марта на сцене Большого зала Консерватории А. Володин впервые представил новую программу «Шекспир в музыке».
1 отделение:
С.Прокофьев - "Ромео и Джульетта" - концертная транскрипция фрагментов балета, соч.75 (1937)
1. Народный танец
2. Сцена
3. Менуэт
4. Джульетта-девочка
5. Маски
6. Монтекки и Капулетти
7. Пастер Лоренцо
8.Меркуцио
9.Танец антильских девуше
10. Ромео и Джульетта перед разлукой.
На меня исполнение цикла Прокофьева произвело ошеломляющее впечатление. Недавно мы слушали оркестровую версию - великолепно дирижировал Ю.Х.Темирканов - наверное скажу невероятную глупость, но сольное исполнение Алексей Володина произвело на меня более сильное впечатление. Такой богатейшей нюансировки, таких редчайших находок звука, ярких, объемных фактур я и представить себе не могла.
Ф.Мендельсон - С.Рахманинов - Скерцо соль минор из музыки к комедии "Сон в летнюю ночь" В.Шекспира (1933)
Н.Метнер - "Лир в степи" из цикла "Четыре сказки" , соч.35 №4 (1916-1917)

2 отделение
С.Рахманинов - Соната №1 ре минор, соч.28 (1906-1908)
Allegro moderato
Lento
Allegro molto

Со сцены постоянно звучит Вторая соната Рахманинова, а вот Первую исполняют нечасто. Надо еще осознать и продумать то колоссальное воздействие, которое на меня произвело исполнение А.Володина. Исключительно интересное piano (для меня именно "piano" и "pianissimo" - "больное место" в исполнении пианистов) - оно было похоже на клубы тумана, которые вытекают из-под пальцев пианиста, превращаясь в небольшое облако, а потом также сворачиваются и уходят в глубину клавиатуры, оставляя ощущение материальной свежести и легкости. Поразительный эффект.

На бис вновь звучал Рахманинов:
Этюд-картина ре мажор №9 соч.39
Прелюдия ре мажор №5 ор.23
Вот теперь все - мой отчет о концерте Алексея Володина в Большом зале Московской Консерватории завершен.
БРАВО, МАЭСТРО!!!!

Отзыв в FB Ольги Потехиной на вчерашний концерт:

"...Грандиозный концерт в БЗК!!! Колоссальное впечатление!!
Слыхали ль вы пианистов, у которых проведение «партии среднего регистра» было настолько автономно выстроено по звучанию, мотивной логике и динамической тактике, что казалось, будто они — трёхрукие? Так вот, акустический эффект от игры Алексей Володин создаёт иллюзорность другого уровня!"

Далее по тексту…
https://www.facebook.com/alexei.volodin.54?pnref=lhc.friends
« Последнее редактирование: Март 13, 2016, 10:57:41 от Алька »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #886 : Март 13, 2016, 13:07:17 »
 С разрешения Ольги Потехиной публикую интереснейший рассказ пианистки об этом концерте полностью.

Грандиозный концерт в БЗК!!! Колоссальное впечатление!!
Слыхали ль вы пианистов, у которых проведение  «партии среднего регистра» было настолько автономно  выстроено по звучанию, мотивной логике и динамической тактике, что казалось, будто они — трёхрукие? Так вот, акустический эффект от игры Алексей Володин  создаёт иллюзорность другого уровня! Если вспомнить  незвучащее, но имеющее прекрасное музыкальное эхо во времени название Персимфанс, то можно по аналогии назвать игру Алексея Фортсимфансом.  Контрапункты в Прокофьеве   все, казалось, игрались на разных инструментах солистами, из которых каждый сидел за своим пультом:)), они  классически  ясно  прослушивались, у каждого был свой тембр, нигде не нарушалась логика музыкальной мысли. Красота музыкальной архитектуры и звучания были абсолютными!  В составе этого «фортепианного симфонического ансамбля» — разные "инструменты": наряду с  "челестой" в Piu animato и  Andante dolente в «Джульетте -  девочке», там же — гаммы  стремительны и легки, как ветер,так что кажется, будто без крошечных роликов на кончиках пальцев не обошлось:)) А в quasi glissando гамм tranquillo в «Меркуццио» слышались даже мистические звучания эоловой арфы!
В Скерцо из  «Сна в летнюю ночь»  прозрачные  «лессировочные» пианистические краски   с эфемерной красотой  визуализировали   резвящихся эльфов. Фантастика во всех отношениях!
Дальше, если продолжать следовать  найденному определению, акцент от ансамблевого  соотношения  немного больше сместился в сторону симфонизма: в конце первого отделения была Сказка Метнера «Лир в степи», в начале второго — грандиозно исполненная  1-ая соната Рахманинова, по поводу которой у самого композитора возникали идеи о переработке этого насыщенного фаустовской тематикой произведения  в симфонию.  Опять оказалось, что обычные правила не работают: всегда считалось, что сидеть в левой половине зала и смотреть на руки пианиста — это очень хорошо. В первом отделении рук Алексея мне не было видно, во втором я решила сесть «правильно». Удивительное дело: когда я стала смотреть, как всё это чудо реально делается, звуковая картинка стало какой-то ограниченной. Я отвела взгляд и  —   шестикрылый серафим «на междуструнье» мне явился, чесслово...., ибо это насыщенное звучание  чуть ли не всех 88 клавиш одновременно (чуть ли не всех:))), экспрессию мелодических линий, полифонию, отдалённую мелодию одновременно  с  басами на другом конце клавиатуры и ещё целой «инфраструктурой» посередине   двумя руками простому смертному не  воссоздать. Только в начале финала я немного полюбовалась  пианизмом, но вскоре прекрасное симфоническое звучание волной захлестнуло зал , и я снова превратилась в слух...

Оффлайн Каштан

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #887 : Март 13, 2016, 14:33:42 »
Прокофьев «Ромео и Джульетта».
Есть идея, но нет образа. Пока что это отдельные кусочки (иногда появлялась Джульетта, но без Ромео и без «большой и светлой любви»). Я надеюсь, что Алексея не перехвалят (а зал принимал очень хорошо), и он доделает (прочувствует) все до конца. (Это только мое мнение и я понимаю, что это первое исполнение и дальше будет лучше. И звук у него волшебный, но мне не хватало целостной картины.)

Аплодисменты.
Всегда в зале найдется человек, который пришел на концерт впервые и считает своим долгом похлопать в каждой паузе. Возможно, имеет смысл перед началом отделения громко и четко объявлять в микрофон: «Уважаемые зрители! Просьба не хлопать между частями!»? Ведь такая ситуация повторяется на каждом сольном концерте.

Оффлайн Mishul

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #888 : Март 13, 2016, 19:08:21 »
Еще задолго до концерта появились постеры "Шекспир в музыке" и , соответственно, анонсированная программа, заключением которой служила... Первая соната Рахманинова (?!). Если все остальные пьесы действительно связаны с творчеством Шекспира, то с Рахманиновым вышло досадное недоразумение. Может быть, я чего-то не знаю, но принято считать, что необъявленная программа этой Сонаты - "Фауст" Гёте, в частности, эпизод полёта на Брокен. Конечно, нельзя не поблагодарить А.Володина за достойное исполнение редко звучащей сложнейшей партитуры, но в заявленном контексте "Шекспир в музыке" она выглядела притянутой за уши. То же самое касается бисов: "левитановская" прелюдия и "колокольный" этюд с Шекспиром уж никак не связаны. Вот и получилось, что Шекспир в музыке - это только первое отделение концерта... Много претензий к первому отделению. Преобладало фортиссимо, довольно откровенное, всё время чувствовалось волнение и неприятная спешка. Ни одна из прокофьевских пьес не убедила. Метнер был прочувствованный, действительно трагичный по звучанию. "Скерцо" Мендельсона- Рахманинова прозвучало как виртуозный хит: блестяще, очень быстро, но не оставило глубокого впечатления. И всё-таки. Кто-нибудь может объяснить присутствие Первой сонаты? по-моему, Рахманинов вообще прошел мимо Шекспира в своем творчестве (в отличие от Чайковского, Прокофьева, Шостаковича, Метнера...)

Оффлайн Mishul

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #889 : Март 13, 2016, 19:10:43 »
Уверена, что Предлогов обязательно задался бы этим вопросом о Первой сонате

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #890 : Март 13, 2016, 23:48:47 »
Уверена, что Предлогов обязательно задался бы этим вопросом о Первой сонате
Ну с бисами-то понятно, что они были выбраны скорее из тональных соображений (ре минор сонаты -- ре мажор бисов). А вот "Фауст" к Шекспиру притянут за ослиные уши ткача Основы. :)
Считается, правда, что "Буря" Шекспира является как раз его ответом на фаустовский миф (отказ от мудрости вместо стремления к всезнанию), но тогда надо было бы играть ещё одну ре минорную сонату (кстати, неплохая идея для программы!). :-)

Оффлайн Tiferet

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 414
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #891 : Март 14, 2016, 01:33:03 »
Где же милые сердцу пиратские записи? Неужели не было ни одного энтузиаста с диктофоном?! Поделитесь записью концерта, пожалуйста!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #892 : Март 19, 2016, 08:42:54 »
Ближайшие концерты марта Алексея Володина:
16 марта – Бейрут, Ливан – сольный концерт, программа «Шекспир в музыке»: Прокофьев, Мендельсон-Рахманинов, Метнер, Рахманинов.

19 марта – Варшава, Польша - сольный концерт, программа «Шекспир в музыке»: Прокофьев, Мендельсон-Рахманинов, Метнер, Рахманинов.

20 марта – Катовице, Польша - сольный концерт, программа «Шекспир в музыке»: Прокофьев, Мендельсон-Рахманинов, Метнер, Рахманинов.

23 марта – Санкт –Петербург , Россия - сольный концерт, программа «Шекспир в музыке»: Прокофьев, Мендельсон-Рахманинов, Метнер, Рахманинов.

27 марта – Саратов, Россия – закрытие XIII Российского Фестиваля им. Г.Г. Нейгуаза – С.В. Рахманинов «Рапсодия на тему Паганини» с Академическим симфоническим оркестром, дирижер ЭНХЭ.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 835
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #893 : Март 27, 2016, 15:43:49 »
Ю.Данилин «Играйте возвышенно!» http://www.lgz.ru/article/12-6546-24-03-2016/igrayte-vozvyshenno-/
Фрагмент статьи:
Один из лучших российских пианистов Алексей Володин в Большом зале консерватории представил новую программу «Шекспир в музыке» – удачную и интересную. Играл замечательно. Шекспира вспомнил достойно. Не побоялся в одной программе соединить антиподов – Прокофьева и Метнера. Более всего, на мой взгляд, удалась не имеющая к Шекспиру прямого отношения Соната № 1 ре-минор Рахманинова. У Володина всё всегда украшает мысль. Безудержный Рахманинов в обаянии собственной мысли и мысли исполнителя! Энергия ритма, сила рахманиновских пассажей, виртуозная усло­жнённость – Володину удаётся всё.

Оффлайн Mishul

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #894 : Март 27, 2016, 19:42:35 »
Спасибо за ссылку. Но... Странная рецензия, язык пропитан замшелыми штампами. Володин явно достоин большего.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 861
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #895 : Март 27, 2016, 20:43:45 »
Данилин - не музыковед, а журналист, раньше был завотделом науки, а сейчас вот за музыку взялся. Да, и штампы, и вообще "легкость в мыслях необыкновенная"... Володину еще повезло, вы почитайте, что он выдал насчет Шиффа, как логично связал спокойствие лондонской жизни с особенностями трактовки Шуберта :o

Оффлайн Mishul

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #896 : Март 27, 2016, 21:15:49 »
Да, обидно, даже противно как-то.

Оффлайн Михаил Маслов

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #897 : Апрель 12, 2016, 18:32:32 »
Кто-нибудь был вчера на концерте в БЗК? Алексей Володин, Валерий Гергиев и объединённый оркестр Мариинки и Мюнхенской филармонии исполняли 2-й концерт Прокофьева. Мне понравилось, но без большого восторга. Но это самое общее впечатление, так как плохо знаю эту музыку. Было бы интересно почитать рецензии более искушённых слушателей. На бис Алексей сыграл две пьесы (кажется, тоже Прокофьев?), вот они удались блестяще.

Оффлайн Liza

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 255
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #898 : Апрель 12, 2016, 21:13:28 »
Была, концерт отыграли великолепно. Володина в такой прекрасной форме еще никогда не слышала- грандиозно, гениально, выше всяческих похвал. Сорри, рецензию писать не буду, т к этот концерт знаю недостаточно хорошо.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Re: Алексей Володин (р.1977, Ленинград), пианист
« Ответ #899 : Апрель 12, 2016, 23:11:29 »
Я тоже была на концерте и могу только в превосходной степени оценить первое отделение (второе отделение не смогла послушать, увы...). Алексей Володин исполнил Концерт №2 С.Прокофьева на мой взгляд великолепно.
на бис - Прелюдия до мажор и Скерцо Прокофьева - прекрасное дополнение к концерту.
На мой взгляд Володин сегодня - один из самых интересных исполнителей своего поколения - он 1978 года рождения.
Мы  услышим Алексея еще один в Москве в этом сезоне:
26 мая, Концертный зал Чайковского
Абонемент №11
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

Дирижер –  Александр Сладковский
Солист - Алексей Володин

В программе:

Равель - «Дафнис и Хлоя» - вторая сюита из музыки балета
Сен-Санс  - Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
Берлиоз  - «Фантастическая симфония» («Эпизод из жизни артиста»)