Автор Тема: «Ромео и Джульетта» Гуно в «Новой опере»  (Прочитано 61478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #300 : Январь 11, 2016, 13:48:53 »
Мне сказали, что Стаценко, но....  Кто-нибудь знает точно, может быть, кто это был?

Меня тоже весь спектакль мучил вопрос, он ли это, тем более что там такой грим лысый с бородой.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #301 : Январь 11, 2016, 13:56:53 »
Мне сказали, что Стаценко, но....  Кто-нибудь знает точно, может быть, кто это был?

Меня тоже весь спектакль мучил вопрос, он ли это, тем более что там такой грим лысый с бородой.

Ах вот почему Лиза спрашивала, Стаценко это или нет. Это не грим, а новый имидж.
Che mai sento!

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #302 : Январь 11, 2016, 14:39:21 »
Лиза спрашивала в основном потому, что певец, который был вчера в роли Капулетти, и в самом деле провалил свою партию. Вот и интересно- кто это был? Неужели Стаценко? Так он же вроде как звезда? А пел как случайный на оперной сцене человек- зычный сырой голос, все, практически все мимо нот, отвратительный французский, еще и сильно шепелявил. Во вчерашнем спектакле не было никого, кто бы спел хотя бы приблизительно так плохо, как тот, кто пел Капулетти.
Это был шок.. тут так много писали о Стаценко как о очень хорошем певце, как о  звезде  и что, вчера он был сильно не в форме?

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #303 : Январь 11, 2016, 14:40:40 »
Мне сказали, что Стаценко, но....  Кто-нибудь знает точно, может быть, кто это был?

Меня тоже весь спектакль мучил вопрос, он ли это, тем более что там такой грим лысый с бородой.
Знал, что будет петь плохо и специально загримировался до неузнаваемости?)

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #304 : Январь 11, 2016, 14:42:41 »
В отличие от Нади мне совсем не показалось, что у них хороший французский.

Про "них" речь не шла. У Боженко хороший французский. У Татаринцева, конечно же, нет.  ;D
На мой скромный взгляд человека со школьным и т д французским, у обоих ведущих солистов французский был очень неплохой, слух он совершенно не раздражал, а у Татаринцева я отметила ( ближе к концу спектакля)  местами, и весьма крупными местами -  еще и чудесный прононс, что порадовало.

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #305 : Январь 11, 2016, 15:00:20 »
Был на спектакле 10 января. Действительно, если говорить о вокале, наиболее убедительным показался Ставинский - очень целостное впечатление. Понравилась Виктория Яровая в роли пажа. Главные партии были спеты ровно, но без откровений. Боженко была убедительнее Татаринцева, она показала богатство красок, хорошее piano и forte. Татаринцев поёт неплохо, но однообразно - и тембрально, и динамически. На piano звук становится плоским и не интересным. Настоящий провал случился у Графа Капулетти (Борис Стаценко): в сцене из 4 действия артист, такое ощущение, забыл свою партию и припоминал ноты на ходу. Интонация была, мягко говоря, очень приблизительная. Понравилась Гертруда в исполнении Ирины Ромишевской. Остальные солисты отработали на среднем уровне: без провалов, но и без особого лоска. Андрей Лебедев подтвердил свой уровень. Слушаю его второй раз (первый был в Онегине на открытии сезона - тогда это было на уровне откровения), подкупает у него замечательная пластичность аккомпанемента, мягкость перехода между динамическими диапазонами и очень приятный звук. За это можно простить даже отдельные ляпы у духовых, особенно в начале.
Почти те же самые впечатления сложились и у меня - оркестр был мягок, музыкален и практически безупречен; Боженко и Татаринцев музыкально убедили, художественно лишь вкраплениями. Момент смерти был странен- Ромео  лениво корчился от принятого внутрь себя яда, а Джульетта бродила по склепу, ощупывая стены. Ни капельки любви или даже заинтересованности друг другом в этих Ромео и Джульетте я не увидела. Была пара моментов- когда они перед смертью вспоминали пение жаворонка или соловья, и все! Более ничего не указывало на связь между этими субъектами:)
А, еще было смешно, когда Ромео прокричал Джульетте в момент ее суицида. Это было очень похоже на смешную бытовую сценку давних супругов, мол- ты что,  что ты делаешь? с ума, чтоли, сошла? что ты там, закалываешь себя? ... :)

Я шла послушать оперу, поэтому постановка мне понравилась, без режоперских изысков -это главное - не мешала, а очень даже помогала течению музыки.  Убедила Ромишевская- цельный образ, и музыкально и сценически, отец Лоренцо в исполнении Ставинского понравился больше всех.:)
 По совокупности музыкально-сценического образа персонажи Гертруды и святого отца были наиболее удачными.
Ах, да- еще Яровая привнесла свежести и сочности в пении и образно, порадовала.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #306 : Январь 12, 2016, 13:58:03 »
Лиза спрашивала в основном потому, что певец, который был вчера в роли Капулетти, и в самом деле провалил свою партию. Вот и интересно- кто это был? Неужели Стаценко? Так он же вроде как звезда? А пел как случайный на оперной сцене человек- зычный сырой голос, все, практически все мимо нот, отвратительный французский, еще и сильно шепелявил. Во вчерашнем спектакле не было никого, кто бы спел хотя бы приблизительно так плохо, как тот, кто пел Капулетти.
Это был шок.. тут так много писали о Стаценко как о очень хорошем певце, как о  звезде  и что, вчера он был сильно не в форме?

Поскольку я тоже писала о Стаценко как о хорошем певце и так как я хожу на его выступления в операх Верди (у меня билеты на "Риголетто" 14 февраля), вынуждена ответить. На спектакле 10 января я не была и про форму Стаценко в этот вечер ничего сказать не могу. Но то, что написано в вашем посте и в отзыве Skripun'а, свидетельствует о том, что у Стаценко, похоже, был неудачный спектакль. Это вполне может произойти с любым артистом... В случае с вами, Liza, возможно имеет место наложение объективного обстоятельства (неудачный спектакль - не вообще, а у Стаценко) на то, что вам субъективно не понравился Стаценко (это нормально, любой певец не 100 у.е., чтобы всем нравиться). Мне остаётся лишь посочувствовать вам в связи с таким сильным разочарованием от исполнения этой партии...
« Последнее редактирование: Январь 12, 2016, 14:41:09 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #307 : Январь 12, 2016, 14:49:37 »
Спектакль мне как раз вполне понравился, как и понравились практически все певцы, каждый был на своем месте. Но Капулетти был из ряда вон, он резко отличался от остальных певцов далеко не в лучшую сторону. Даже если бы я не знала, что Капулетти будет петь прославленный Стаценко, а просто статист, я бы все равно сказала, что это плохо.
У меня есть билеты на 14 февраля, но я даже не представляю, как слушать певца в главной партии, если он и Капулетти не спел. Возможно, 10 января он был не в форме.
Хотелось бы услышать от людей знающих- насколько хорош певец Борис Стаценко в роли Риголетто? Я читала и слышала, что очень даже хорош, но после 10 января как-то даже и не знаю..

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #308 : Январь 12, 2016, 15:10:32 »
Хотелось бы услышать от людей знающих- насколько хорош певец Борис Стаценко в роли Риголетто? Я читала и слышала, что очень даже хорош, но после 10 января как-то даже и не знаю..

Liza, вот несколько откликов в хронологическом порядке

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3120.msg129382.html#msg129382

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8881.msg119327.html#msg119327  (здесь и выдержки из официальных статей)

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3120.msg142339.html#msg142339

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,3120.msg158215.html#msg158215

Хотя вы, наверное, их уже читали. Но это отклики от разных авторов. Мнений других знающих людей сходу предоставить не могу. :)
Che mai sento!

Оффлайн FATHARE

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #309 : Январь 12, 2016, 15:34:28 »
и мы были на спектакле 10-го
Все нижесказанное сугубо субъективно, конечно.

Если бы меня спросили, на ком держался спектакль, я бы ответила, что на Татаринцеве. Без него было бы достаточно уныло, даже при наличии прекрасной Джульетты-Боженко. Он очень здорово держится на сцене, увереннее всех. Также уверенно поет, и его уверенность увлекает и убеждает, мне ничего плоским в звучании не показалось. Уж насколько скептически я к нему относилась достаточно долгое время, но в этой партии он прекрасен, в чем я и удостоверилась в очередной раз.
Восторга не было, это так, но это не вина солиста, это относится к общему настроению спектакля: все вялые какие-то были, веселились, сражались, шутили слегка натужно. От НГ каникул не отошли все, что ли. Ну, и зал под стать: благостный и, скажем так, отдыхающий, благосклонно, но равнодушно взирающий на происходящее. Предсказуемо хихикали, бормотали или охали в определенных моментах.
Ужасно боюсь, что спектакль станет обыденным. Ему нельзя терять нерв, накал страстей. И этот накал не могут создать в одиночку только исполнители главных партий. В прошлом году при похожем составе певцы в дуэтах и массовых сценах как бы мячик перебрасывали друг другу, передавали эстафету, увлекая внимание слушателя, и ярко, индивидуально смотрелись без исключения все.
Выбьюсь из стройного хора похвал: В. Яровая в роли пажа не понравилась. То ли волнение сыграло нехорошую шутку, то ли еще что-то, но смотрелось и звучало выступление шероховато и уныло. Голос прекрасный, а выступление не понравилось.
Да, я тоже думала, что поет не Стаценко. Честно говоря, я так его и не узнала, ни по голосу, ни по внешнему виду, ни по поведению на сцене. Но сказать, что был ужас-ужас не могу. Просто это был не Стаценко)
А еще мне нравится свет) Я не засыпаю. Мне нравится, что акцент делается не на лицах главных героев, а на фигурах, что нет подсветки "кружочком".

Оффлайн Liza

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #310 : Январь 12, 2016, 15:52:19 »
Яровая как-будто бы переволновалась, я тоже заметила. Татаринцев очень понравился, как писал Александр П. - у Татаринцева настоящий лирический тенор.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #311 : Январь 14, 2016, 10:44:01 »
Мне сказали, что Стаценко, но....  Кто-нибудь знает точно, может быть, кто это был?

Пел действительно Борис Стаценко :)
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #312 : Январь 16, 2016, 23:31:21 »
16 ЯНВАРЯ 2016 суббота 14:00
Ш. Гуно «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»
Опера-трагедия в трех действиях

Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Галина Королёва
Ромео Георгий Васильев
Отец Лоренцо Виталий Ефанов
Граф Капулетти Дмитрий Орлов
Тибальд Александр Скварко
Гертруда Ирина Ромишевская
Стефано Виктория Яровая
Меркуцио Илья Кузьмин
Эскал Станислав Черненков
Граф Парис Сергей Шеремет
Грегорио Андрей Борисенко

Пишет Слава (_arlekin_)
2016-01-16 22:32:00
http://users.livejournal.com/_arlekin_/3266608.html

"Ромео и Джульетта" Ш.Гуно в "Новой опере", реж. Арно Бернар, дир. Андрей Лебедев

В текущей оперной афише Москвы у меня, по крайней мере среди премьер минувшего сезона, есть два любимых спектакля - "Хованщина" Тителя в МАМТе и "Ромео и Джульетта" Бернара в "Новой опере". Если "Хованщину" я для себя и ставлю на первое место, то в силу пристрастия к гениальной музыке Мусоргского, которой слащавый французский романтизм, на мой вкус, не конкурент. По своим же постановочным достоинствам оба спектакля вполне сравнимы и намного выше остальных репертуарных блокбастеров музыкальных театров, в том числе по-своему удачных. На "Хованщину" я недавно ходил повторно, чтобы услышать первый состав, хотя второй тоже был неплох, а Лазарев дирижирует регулярно:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/3223089.html

"Ромео и Джульеттой" на премьере дирижировал Мастранжело -

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2984414.html

- а сейчас Лебедев, которому, кажется, не хватает порой напора, но, с другой стороны, если выбирать между захлестывающей через край энергией и вяловатой аккуратностью, то второе, может, и лучше, хотя в "Ромео и Джульетте", особенно в постановке Бернара, все-таки нужно больше жесткости, брутальности в звучании оркестра. Зато солисты со второго захода меня порадовали больше - почти весь состав не тот, что я слышал в премьерную серию, кроме Вениамина Егорова-Тибальда, остальные исполнители главных партий другие. Георгий Фараджев достаточно убедительно, ровно поет Ромео, и дуэт с Галиной Королевой-Джульеттой у них более органичный, прежде всего в первой картине 3-го акта, где взаимопонимание между исполнителями даже важнее вокальных достоинств каждого в отдельности. Достойный Граф Капулетти - Дмитрий Орлов, отличный Меркуцио - Илья Кузьмин, хороший бас Виталий Ефанов в роли падре Лоренцо (только французский у него какой-то смешной немножко...), чудесный паж - Виктория Яровая и шикарная Кормилица - Александра Шаульская-Шульятева, жалко, что партия такая скромная, без развернутых сольных номеров.

Но опять сильнее музыкального качества подкупил меня режиссерский взгляд на историю Ромео и Джульетты - здравый, современный (несмотря на вроде бы "классическое" оформление), свободный от мелодраматической фальши: любовь сильна, как смерть - но смерть сильнее, и ни любовь, ни музыка не одолеют вражду; вражда закончится, только когда все умрут.
Che mai sento!

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 671
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #313 : Январь 17, 2016, 00:50:21 »
Второй раз за последнее время при прослушивании ранее незнакомого произведения я ловил себя на мысли, что знаю, что будет играть оркестр в следующий момент. Наступал этот следующий момент, и оркестр играл что-то совсем другое  ;D

Первый раз это ложное дежавю меня преследовало на "Доне Карлосе" в Большом - мне все время казалось, по музыке и по сюжету, что в следующий момент оркестр, взяв "форте", запилит какой-нибудь подходящий фрагмент из "Тангейзера", какой-нибудь nach Rom, nach Rom... А потом Филипп II, выезжая со скрипом и тарахтением из глубины сцены вместе со своим рабочим столом, задумчиво запоет романс "К вечерней звезде".

 Сегодня, во время "Ромео и Джульетты", меня не покидало ощущение, что играется какой-то гибрид "Лоэнгрина" и "Тристана и Изольды", причем почему-то поют по-французски. Но при этом на сцене стрельцы из тителевской "Хованщины" в красных кафтанах исполняют танцевальные движения вокруг длинного, стоящего по диагонали деревянного стола. Надо будет сравнить расписание "Хованщины" в МАМТ и "Ромео и Джульетты" в НО, а то может у них один стол на два спектакля, и они возят его туда-сюда, благо недалеко?

Впрочем, стрельцы, закрывшись занавесом, быстро укатили стол, и появилась кровать из "Лоэнгрина", потом под орган прошло шествие к венчанию в храме, Эльза Джульетта упала, отравленная змеиным ядом Ортруды, преподнесеным ей королем Генрихом падре Лоренцо. Ну и в конце, протыкая себя кинжалом, Изольда почему-то не спела свою песню смерти, и не ушла в рассвет, навстречу Тристану, а осталась тихо помирать на верстаке, прикрывшись тряпочкой.

Интересно, Гуно, когда писал эту оперу, уже послушал "Лоэнгрина"? А "Тристана"? Или идеи - они в воздухе летают, только поймай и запиши?

Оркестр порадовал. Лебедев - БРАВО!!! Исполнители - неплохо, под конец - и вовсе хорошо. Лоренцо отлично провел свою партию, главные герои тоже вполне справились, хотя Джульетта в сложных местах вытягивала из последних сил, а Ромео, не обладая мощным тенором, иногда терялся под оркестром.

Что же касаемо постановки, то движуха перед увертюрой фактически затеняет музыку, сводя начало оперы к какой-то голливудовщине, и это сильно смазывает первоначальный настрой. Дальше -вполне неплохо.

В общем, при случае постараюсь послушать еще раз, с другим составом. Но в целом очень понравилось. Несмотря на пересекающиеся параллели с Вагнером ;D
« Последнее редактирование: Январь 17, 2016, 08:55:59 от kineskop »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #314 : Январь 17, 2016, 20:24:56 »
"Ромео и Джульетта" в НО 16.01.16: Фараджев, Королёва, Яровая, Кузьмин, Егоров, Орлов, Ефанов

2016-01-17 20:17:00

http://wolframmos.livejournal.com/38066.html

16 января я в третий раз живьём послушал оперу Шарля Гуно "Ромео и Джульетта" и во второй раз - в новооперной постановке. Конечно, я много раз хотел попасть на этот спектакль, особенно с моим любимым Алексеем Татаринцевым, но с момента одного из спектаклей премьерной серии по стечению обстоятельств мне ни разу не представлялось такой возможности. Очень жаль, что я так и не смог побывать на спектакле 10 января, когда состав был, на мой взгляд, в целом значительно более сильный, чем 16-го. Но последнее исполнение тоже очень даже стоило посетить ради того, чтобы всё-таки услышать любимую меццо-сопрано в партии Стефано и послушать проникновенную музыку Гуно, очень точно передающую чувства героев трагедии Шекспира в каждой сцене. Мне очень понравились хор любимого театра и оркестр под управлением Андрея Лебедева.

В основном отношение к постановке (в целом всё адекватно, кроме "ржавости" стен домов, но оформление стен на впечатление почти не влияет и поэтому не важно) у меня с первого посещения спектакля не изменилось, однако, побывав на новооперной "Ромео и Джульетте" снова, я отметил несколько интересных особенностей. В частности, я заметил два небольших ляпа: в келье у отца Лоренцо стоят телескоп и глобус, но действие происходит в XIV веке (по Бельканто), а тогда ещё не только не было изобретено телескопа, но и в Европе не было ничего известно об изображенных на глобусе Америке и Австралии. И ещё такой интересный момент: на занавесе, который изготовлен именно для этой постановки, имеются несколько пятен как бы неправильной формы. Однако одно из этих пятен по своей форме уж очень похоже на полуостров Крым, и мне кажется, крайне маловероятно, что его сделали имеющим именно такую форму случайно. И если мысленно наложить на этот занавес карту России, то Крым окажется примерно в том же месте, где находится это пятно.

В партии Ромео я впервые слушал Георгия Фараджева. Тенор в целом нормально контролировал звук и пел хорошим тембром, однако мне хотелось большей мягкости голоса и густоты красок. И в первых трех актах в самых эмоциональных местах, включая главную арию, голос становился тусклым. Только к четвертому акту тембр обрёл стабильность, однако голос звучал несколько однообразно с точки зрения динамических оттенков. То есть Георгий Фараджев спел профессионально, без каких-либо существенных недостатков, но его исполнение можно назвать "серым" с точки зрения звучания, кроме, пожалуй, заключительных сцен.

В некоторой степени похожим образом можно сказать и об исполнении партии Джульетты Галиной Королёвой. У неё голос для медленных фрагментов этой партии очень легкий, а как я понял, ещё когда слушал концертное исполнение "Ромео и Джульетты" на позапрошлой Крещенке, вся эта партия, кроме вальса, однозначно требует плотного голоса и не очень подходит для легкого колоратурного сопрано. Вообще, я больше всего люблю слушать плотные (или хотя бы относительно плотные) голоса в тех произведениях, которые могут спеть сопрано разных типов. И Джульетта Гуно как раз относится к таким партиям. В вальсе Галина Королёва точно озвучила все мелкие ноты, однако её пение всё равно не привело в восторг в связи с тем, что тембр, как и в большинстве дальнейших фрагментов, был слишком бедным. В медленных местах певица часто завораживала кантиленой, однако в других случаях в голосе могло чувствоваться некоторое "пережатие". Галина Королёва пела очень выразительно, прекрасно передавала эмоции голосом, даже несмотря на лишь местами обозначннное разнообразие в динамике. Особенно проникновенно прозвучали последние слова Джульетты перед впадением в мнимую смерть. Ещё очень понравилось начало дуэта из четвертого акта. Ария с напитком тоже прозвучала прочувствованно, но именно в ней, естественно, больше всего была заметна недостаточная плотность голоса.

Очень сильное впечатление произвёл пятый акт. Я очень сочувствовал Ромео и Джульетте, их было искренне жалко. Однако, отчасти потому, что вспоминал, как таким же образом, как Ромео, от яда умирала Лакме в видеозаписи, которую я смотрел несколько лет назад, мне показалась очень похожей постановка финалов этих двух опер, если обращать внимание не на декорации, а только на действия двух главных героев. А что для меня значит Лакме - понятно. Это главная причина моих страданий из-за того, что я поздно полюбил оперную музыку.

Илья Кузьмин очень удачно исполнил партию Меркуцио, продемонстрировал мягкий и аккуратный звук, чётко пропел все мелкие ноты и эмоционально сыграл обе сцены с участием своего персонажа. Единственное, чего хотелось бы ещё - это более густого тембра, но и так оттенок звука был приятным. Стоит отметить, что именно две жертвы стычки между представителями родов Капулетти и Монтекки в третьем акте оперы мне понравились больше всего, не считая, конечно, Виктории Яровой. Вениамин Егоров спел Тибальда плотным и уверенным звуком очень интересного, достаточно темного тембра. Его пение тоже было выразительным. Браво!

К сожалению, Дмитрий Орлов спел первую половину партии графа Капулетти неудачно, звук был тусклым и однообразным, в первом акте голосу не хватало тягучести и полётности. В четвертом акте звучание стало более стабильным, голос стал более сочным и ровным. Отец Лоренцо (Виталий Ефанов), несмотря на формально неплохой контроль над звуком, во всех сценах звучал глуховато, и динамические оттенки хоть и были, но их было, на мой взгляд, недостаточно.

И, естественно, самые сильные впечатления спектакля были связаны с выступлением в партии Стефано одной из любимых певиц Виктории Яровой, ради которой я и решил посетить "Ромео и Джульетту". Обожаемая Виктория звучала, как и всегда, исключительно чисто, мягко и отточенно, с потрясающе плавным легато и, естественно, безупречной техникой исполнения мелких нот. Голос был абсолютно ровным и округлым и лился исключительно свободно. Прекрасная Виктория очень удачно сделала очень подходящий для этой партии тембр, действительно прямо как у мальчика. Но во втором куплете стали чувствоваться уникальные краски, присущие фирменному оттенку волшебного голоса Виктории. Брависсима!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #315 : Январь 23, 2016, 19:08:21 »
Мне сказали, что Стаценко, но....  Кто-нибудь знает точно, может быть, кто это был?

Меня тоже весь спектакль мучил вопрос, он ли это, тем более что там такой грим лысый с бородой.

Ах вот почему Лиза спрашивала, Стаценко это или нет. Это не грим, а новый имидж.

У певцов такой "новый имидж" теперь в моде что ли?  ;D
http://www.mariinsky.ru/company/opera_men/petrenko1/

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 190
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #316 : Февраль 15, 2016, 14:12:34 »
Состав на 15 апреля (конкурсный показ):
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Ирина Боженко
Ромео Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Дмитрий Орлов
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Валерия Пфистер
Меркуцио Василий Ладюк
Эскал Михаил Первушин
Грегорио Андрей Борисенко

После каких действий в данной постановке антракты?

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 754
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #317 : Февраль 15, 2016, 14:19:06 »

После каких действий в данной постановке антракты?

Первый антракт после двух актов, второй антракт - после третьего акта.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 190
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #318 : Февраль 15, 2016, 14:57:45 »

После каких действий в данной постановке антракты?

Первый антракт после двух актов, второй антракт - после третьего акта.

Спасибо!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #319 : Апрель 03, 2016, 12:41:52 »
Состав на 15 апреля (конкурсный показ в рамках "Золотой Маски"):
Дирижер Андрей Лебедев
Джульетта Ирина Боженко
Ромео Алексей Татаринцев
Отец Лоренцо Евгений Ставинский
Граф Капулетти Дмитрий Орлов
Тибальд Вениамин Егоров
Гертруда Александра Саульская-Шулятьева
Стефано Валерия Пфистер
Меркуцио Василий Ладюк
Эскал Михаил Первушин
Грегорио Андрей Борисенко


На этот спектакль ещё есть билеты! http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201604151800
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 467
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #320 : Апрель 03, 2016, 12:51:04 »

На этот спектакль ещё есть билеты! http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201604151800

И не просто есть, а недавно вывалилось много хороших, поэтому как не сходить еще разок )

Но начало отчего-то необычно раннее - в 18-00.


Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #321 : Апрель 15, 2016, 11:35:58 »
На сегодня есть билеты - аж по 400 рублей!

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201604151800
Che mai sento!

Оффлайн ev_dm

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #322 : Апрель 16, 2016, 14:57:17 »
Мое приобщение к опере продолжается.
С творчеством Гуно я признаться своему стыду вообще не была знакома.
Французская лирическая опера. Особых ожиданий не было.
Я конечно знала, что постановка очень удачная, номинация, хороший состав исполнителей, красивые сцены сражений, и все же настроения как-то не было. Но,

Три с половиной часа пролетели незаметно (признаться, для сравнения 9 апреля в МАМТе на Кармен я чуть не уснула, положение спас только Ерохин),
и в этом безусловная заслуга режиссера, дирижера Андрея Лебедева, солистов, Великолепного хора и хорошей акустики зала Новой Оперы. Прекрасная мелодичная музыка, местами очень похоже на Верди.
Конечно, героем вечера стал Алексей Татаринцев. Действительно, как уже упоминала Rosina в теме солиста, он проживает эту роль на сцене.  Забываешь, что это актерская игра. Все очень эмоционально. Видно, что ему роль очень нравится и это передается зрителям.
У Ирины Боженко - великолепная роль, много драматизма, все внимание зала сконцентрировано на ней - мечта любой актрисы, и она справляется мастерски.
Запомнилась Валерия Пфистер  с арией Стефано. Вообще все были молодцы, Ладюк, Егоров, Ставинский
А от хора в какой-то момент побежали мурашки.
Что касается постановки, сценография вполне, а хареография и вообще сценическое движение – были прекрасны, но вот местами мимо музыки.  Ну и сцендвижение в 5-м действии решено скажем так, не на мой вкус… заползание раненой Джульетты на стол... неловкая комичность, гротескный трагизм некоторых движений - казалось должны были смазать эмоциональность и драматизм сцены, но благодаря исполнительскому мастерству солистов эмоции сохранились. Это конечно мелкие придирки.
Зато как трогательно во 2-м действии Ромео нарезал круги вокруг балкона и правда как влюбленный малолеток.
Спектакль в этом составе отличный. Остается желание сходить еще.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #323 : Апрель 16, 2016, 17:37:39 »
"Ромео и Джульетта" Театр Новая Опера 15 апреля 2016
Это был замечательный спектакль! О каждом исполнителе можно подробно рассказывать отдельно, но настоящим героем вечера стал Алексей Татаринцев - Ромео.
Прекрасный голос, свободный, сильный, полетный, способный легко заполнять весь зал; теплый, нежный, тембр. И удивительное проживание роли, то, чего особенно не ждешь от солиста в опере, ведь вокал важнее всего. А сегодня Алексей создал абсолютно достоверный образ, заставляя порой забывать, что это всего лишь игра. Его Ромео не просто превосходно пел, он был опьянен любовью, затем потрясен несчастьем...
Когда он вышел на поклоны, его принимали очень горячо, была длительная овация.
Огромное спасибо за этот вечер!

Да, этот спектакль с таким тенором - удача театра.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 786
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Ромео и Джульетта» Гуно в театре Новая Опера
« Ответ #324 : Апрель 16, 2016, 17:44:29 »
В Maskbook – интернет-ресурсе Фестиваля «Золотая Маска» интервью с главными героями этого спектакля:

Ирина Боженко
http://www.maskbook.ru/letter.php?id=542

Алексей Татаринцев
http://maskbook.ru/letter.php?id=543
Che mai sento!