Автор Тема: «Риголетто» Верди в Большом театре (премьера в декабре 2014 года)  (Прочитано 68547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 771
Цитировать
современная опера не может существовать без проникновения балета, цирка, мюзикла, театра и даже стриптиза
Свежий вгляд, до чего только люди не додумываются.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Оно!! Значит, это я читал, а не видел. Но такое интервью просто потрясает!!  ::)  :o  ;D
Она ведь искренне считает, что к искусству прикоснулась... всем телом...

 ;D

Я вспомнила, что впереди нас сидели две дамы средних лет. Они явно не ожидали, что будет такая постановка, и сразу начали нервничать, одна всё время смотрела на часы. Дамы досидели до антракта, даже почти до его конца, и всё сомневались, оставаться или уходить. Видя, как они мучаются, я сообщила, что в дальнейшем Герцог должен будет снять трусы, и этих зрительниц как ветром сдуло :))
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Всё-таки какая замечательная публика! ;) Но ведь трусы он не снял, а дамы ушли. :(
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
С удивлением увидела в октябрьской афише очередной "Риголетто" Карсена.
http://www.bolshoi.ru/performances/808/roles/

А ведь говорили, что дадут два блока этой... как бы её охарактеризовать помягче... постановки (исходя из обязательств, подписанных предыдущим руководством ГАБТа), и всё, снимут!
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 609
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #154 : Октябрь 03, 2015, 21:37:35 »
Помимо заявленных в афише спектаклей в октябре и январе, в данном сезоне уже не стоит ждать этого ужаса. К лучшему! :D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #155 : Октябрь 05, 2015, 15:52:28 »
Жаль, что мы не скопировали сюда составы на октябрьские спектакли. В части спектаклей на заглавную партию был заявлен Эльчин Азизов, а теперь его в афише нет. Не выучил партию.


8 октября 2015

Дирижер   Александр Соловьев
Герцог Мантуанский   Павел Валужин
Риголетто     ??
Джильда, его дочь   Нина Минасян     
Спарафучиле, бандит     Олег Цыбулько
Маддалена   Александра Ковалевич
Джованна     Ирина Долженко
Граф Монтероне   Вячеслав Почапский
Марулло, кавалер   Александр Киреев
Маттео Борса  Сергей Радченко
Граф Чепрано   Павел Червинский
Графиня, его супруга    Юлия Клинцова
Привратник   Сергей Васильченко
Паж герцогини   Руслана Коваль
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 16:08:02 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #156 : Октябрь 05, 2015, 16:27:27 »
Жаль, что мы не скопировали сюда составы на октябрьские спектакли. В части спектаклей на заглавную партию был заявлен Эльчин Азизов, а теперь его в афише нет. Не выучил партию.


И правильно сделал! Незачем хорошему певцу в расцвете сил изображать в этой похабной постановке, как кто-то очень точно подметил, "поющую задницу".

Дабы не оказаться превратно понятым - поясню, что я не ханжа и ничего против фривольностей в "Риголетто" не имею - голые женщины случались и в Парме, с участием Нуччи. Но тут вся концепция какая-то липко-омерзительная, нельзя даже такой сюжет про сугубо и трегубо аморальных персонажей с единственным лучиком светлой наивности принижать настолько - хотя бы потому, что в тесном карсеновском цирке эта наивность невозможна и выглядит ненастоящей.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #157 : Октябрь 05, 2015, 16:54:31 »
Жаль, что мы не скопировали сюда составы на октябрьские спектакли. В части спектаклей на заглавную партию был заявлен Эльчин Азизов, а теперь его в афише нет. Не выучил партию.


И правильно сделал! Незачем хорошему певцу в расцвете сил изображать в этой похабной постановке, как кто-то очень точно подметил, "поющую задницу".

Я с вами согласна насчёт постановки, но здесь совсем другой вопрос. Певец не отказался участвовать в этом спектакле, а не выучил партию к нужному сроку, подвёл всех. И теперь Валерию Алексееву придётся петь 4 спектакля из 5, а на один успеют позвать кого-то ещё.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 609
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #158 : Октябрь 05, 2015, 17:06:09 »
Жаль, что мы не скопировали сюда составы на октябрьские спектакли. В части спектаклей на заглавную партию был заявлен Эльчин Азизов, а теперь его в афише нет. Не выучил партию.


Я с вами согласна насчёт постановки, но здесь совсем другой вопрос. Певец не отказался участвовать в этом спектакле, а не выучил партию к нужному сроку, подвёл всех. И теперь Валерию Алексееву придётся петь 4 спектакля из 5, а на один успеют позвать кого-то ещё.


Подтверждаю, что в ленте новостей театра Эльчин Азизов был заявлен как дебютант октябрьских спектаклей!
Бедному певцу Алексееву придётся отдуваться! Но что поделать? Работа такая!  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 17:16:18 от Renato »

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #159 : Октябрь 06, 2015, 10:24:35 »
Подтверждаю, что в ленте новостей театра Эльчин Азизов был заявлен как дебютант октябрьских спектаклей!
Бедному певцу Алексееву придётся отдуваться! Но что поделать? Работа такая!  :)

Выбор всегда за певцом. Если согласился - значит, готов петь.

Но в целом впечатление от нынешней работы Большого - падение продолжается. Все те же проблемы, все те же крайне редкие просветы, когда в сезон реально хочется сходить отсилы на два-три спектакля.

Главный театр страны - Мариинский, это уже надо признать официально и больше не дергаться. ))

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #160 : Октябрь 06, 2015, 12:46:49 »
Подтверждаю, что в ленте новостей театра Эльчин Азизов был заявлен как дебютант октябрьских спектаклей!
Бедному певцу Алексееву придётся отдуваться! Но что поделать? Работа такая!  :)

Выбор всегда за певцом. Если согласился - значит, готов петь.

Кирилл, вы недооцениваете психологию певцов советского поколения. Они готовы выручать театр даже ценой собственного здоровья. Алексеев именно выручает Большой театр. Ведь если он откажется от двух спектаклей (а он вправе это сделать, потому что петь Риголетто 4 дня подряд - это колоссальная нагрузка!), их придётся отменять, а это скандал.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #161 : Октябрь 11, 2015, 19:06:22 »
Пишет Фома Опискин (shtirl )

http://shtirl.livejournal.com/336992.html

О "Риголетто" в Большом Театре

Режиссура оперы пряма и бесхитростна как оглобля. Риголетто - шут? Давайте устроим на сцене цирковую арену! А для колориту добавим кувыркающихся акробатов и воздушную гимнастку! Почему режиссер не пошёл дальше, не выпустил на сцену дрессированных медведей на велосипедах, фокусников, жонглёров, и братьев Запашных - вероятно, объясняется недостатком финансирования. Герцог Мантуанский - развратник? Давайте устроим на сцене разврат! А для колориту добавим стайку баб в исподнем, которые это самое исподнее перед зрителями окончательно снимут, исполнят популярный танец-попотряс, и вообще сымитируют свальный грех с участием мужского хора.

Создается убедительное впечатление, что жанр стриптиза куда более привычен для режиссёра, чем жанр оперы: перед тем как уединиться с Джильдой, герцог напевая кабалетту "Possente amor mi chiama" спешно разоблачается (ибо кабалетта короткая) разбрасывая по сцене носки и неумело запутываясь в штанах, после чего удаляется сверкая голым задом. У зрителей, конечно, остается счастливая возможность зажмурить глаза и насладиться блистательной музыкой Верди. Тем более что бас Цымбалюка, который исполняет партию киллера Спарафучиле, превосходен. И в сцене убийства становится по-настоящему страшно. Но так и подмывает после оперы вместо традиционного вручения букетов засунуть певцам деньги в трусы

Пост скриптум. Для тех, кому моя рецензия послужит рекламой, сообщаю что там еще активно используется надувная женщина, в том числе по назначению. Заинтригованы? Быстрее за билетами...
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #162 : Октябрь 11, 2015, 19:16:51 »
И вот чем кончилось дело с нехваткой исполнителей заглавной партии.

Алексеев спел 7 октября, 8-го пел Димитриос Тилякос, 9 и 10 октября Алексеев http://www.bolshoi.ru/performances/808/roles/#20151010190000

И 11-го "Риголетто" заменили на "Богему" (а я ещё удивилась, перепроверяя Календарь :) )

Bolshoi Theatre of Russia / Большой театр России
Уважаемые зрители!

11 октября в связи с болезнью исполнителя заглавной партии вместо представления оперы "Риголетто" на Новой сцене состоится представление оперы "Богема". Билеты действительны.

По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 455-5555 или на почту sales@bolshoi.ru.

http://vk.com/wall-52257710_2116


И вот реакция разочарованной зрительницы:

Пишет red_balls:
2015-10-11 14:42:00
Париж вместо Мантуи...

Большой сегодня сделал подставу: вместо обещанного Риголетто пустил Богему... Спасибо, что увидела заранее и успела сдать билеты. Обидно до дикой злости. В кассе почему-то попросили написать заявление!!! В итоге вместо вежливого "прошу вернуть" хамски написала "требую возместить". Кассирша вздыхает: ох, наслушаюсь сегодня, похоже не только я не смирилась с внеплановым походом на Богему. Еще бы: то последняя премьера, а вместо нее - один из самых старых спектаклей с мягко говоря странноватым составом. Да и цена на билеты также отличается... Я понимаю, что сбои по составу неизбежны, но это совсем свежая премьера. И скамейка запасных отсутствует? И ладно бы какая-то репертуарная редкость была. Получается, что  в Москве (и в России) невозможно найти замену в одну из самых "обязательных" опер...

http://red-balls.livejournal.com/143203.html
Che mai sento!

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Василий Синайский: «Приходя на «Риголетто», люди не должны видеть гриф «16+»

Светлана НАБОРЩИКОВА

Синайский: Просто мне как музыканту не нравится направление, которое теперь имеет Большой театр. Люди, приходя на такую классику, как «Риголетто», не должны видеть гриф «16+». ...

Культура. 25.03.2015
http://portal-kultura.ru/articles/person/94105-vasiliy-sinayskiy-prikhodya-na-rigoletto-lyudi-ne-dolzhny-videt-grif-16-/
Ничего более постыдного и антимузыкального, чем Князь Игорь в постановке Любимова и Синайского, я в БТ не видел. По сравниванию с этим даже Риголетто в режиссуре Карсена вполне соответствует музыке.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 02:18:23 от Читатель »

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Василий Синайский: «Приходя на «Риголетто», люди не должны видеть гриф «16+»

Светлана НАБОРЩИКОВА

Синайский: Просто мне как музыканту не нравится направление, которое теперь имеет Большой театр. Люди, приходя на такую классику, как «Риголетто», не должны видеть гриф «16+». ...

Культура. 25.03.2015
http://portal-kultura.ru/articles/person/94105-vasiliy-sinayskiy-prikhodya-na-rigoletto-lyudi-ne-dolzhny-videt-grif-16-/
Ничего более постыдного и антимузыкального, чем Князь Игорь в постановке Любимова и Синайского, я в БТ не видел. По сравниванию с этим даже Риголетто в режиссуре Карсена вполне соответствует музыке.

Я не уверен, что в тему, но не кдержусь от ответа.

Ну так Карсен не русский режиссер - а на Западе даже самые разнузданные представители этого цеха, вроде господина Пи, партитуру не трогают. Все музыкальные вопросы отданы дирижеру. У нас же в годы реформ русского театра имели место опыты по переработке именно музыкальной части режиссерами - Немирович-Данченко переделывал Кармен (удачно), а Мейерхольд - "Пиковую" (неудачно). А поскольку поэт в России больше чем поэт, получите любимовскую версию "Князя Игоря", доработанную двумя керосин-бензинами, и додинскую "Пиковую", где вообще частично перетасовали партии между голосами.

Если англичане с немцами (вот тот же Карсен) еще как-то пытаются соответствовать моменту, то наши мэтры на старости лет играют в революционный театр 1920-х. Даже по качеству и содержанию режиссуры Карсен выше этих товарищей.

А ведь Большому сейчас надо другое - нужно показать, во-первых, что-то русское, во-вторых, в постановке настоящего самобытного Мастера, который не бегает за трендами, а творит сам. Например, пусть Уго де Ана поставит "Руслана". Или Стефано Пода - "Демона". 

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ничего более постыдного и антимузыкального, чем Князь Игорь в постановке Любимова и Синайского, я в БТ не видел. По сравниванию с этим даже Риголетто в режиссуре Карсена вполне соответствует музыке.

Вы сравнили ужасное с кошмарным (не знаю, как вы, а я видела оба спектакля)! И из этого сравнения никак нельзя сделать вывод, что упражнения с резиновой женщиной и прочее-прочее, что есть в этой постановке, соответствуют музыке Верди.
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Ничего более постыдного и антимузыкального, чем Князь Игорь в постановке Любимова и Синайского, я в БТ не видел. По сравниванию с этим даже Риголетто в режиссуре Карсена вполне соответствует музыке.

Вы сравнили ужасное с кошмарным (не знаю, как вы, а я видела оба спектакля)! И из этого сравнения никак нельзя сделать вывод, что упражнения с резиновой женщиной и прочее-прочее, что есть в этой постановке, соответствуют музыке Верди.

Видел все спектакли - они есть на видео. Я смотрел, не целиком, но достаточно, чтобы составить впечатление.

Вопрос тут о градациях зла. Любимов и Додин влезли в партитуру напрямую - исковеркав ее по своей прихоти, мало оправданно художественно. А потом закрепили это дело низкокачественной немузыкальной режиссурой. Но главное, что глаза-то закрыть нельзя - у Любимова музыка перекроена, у Додина Галузин, который не важно, как поет, главное, чтобы психа изображал достоверно, и пастораль в других голосах. Режиссеры залезли в уши и туда нагадили порядком - и это самое большое зло, которое может сотворить режиссер!

Карсен в музыку не лезет и пытается, как обычно, разукрасить сюжет (доктор, откуда у вас эти картинки  ;D). Но закрывание глаз таки спасает )

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вопрос тут о градациях зла. ... Но главное, что глаза-то закрыть нельзя - у Любимова музыка перекроена, у Додина Галузин, который не важно, как поет, главное, чтобы психа изображал достоверно, и пастораль в других голосах. Режиссеры залезли в уши и туда нагадили порядком - и это самое большое зло, которое может сотворить режиссер!

Карсен в музыку не лезет и пытается, как обычно, разукрасить сюжет (доктор, откуда у вас эти картинки  ;D). Но закрывание глаз таки спасает )

Давайте не будем разбираться в осетрине второй свежести, а лучше назовём явления своими именами. "Князь Игорь", "Риголетто" и "Пиковая дама" в Большом театре идут в изуродованном виде, и это позорище.
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Давайте не будем разбираться в осетрине второй свежести, а лучше назовём явления своими именами. "Князь Игорь", "Риголетто" и "Пиковая дама" в Большом театре идут в изуродованном виде, и это позорище.

Но в этом случае мы не дойдем до понимания масштабов и глубины проблемы!

"Риголетто" - это всего лишь мелкая среднеевропейская пакость, да еще и на второй сцене.

А вот "Пиковая" и "Князь Игорь" - это а) Историческая б) русские оперы в) формат постановок годится для экспериментальной оперной студии из подвальчика.

Проблема с Карсеном глубже и интереснее. Проблема в том, что почти все, кому не понравилось, вопят про голые задницы, когда главное зло окопалось совсем не в задницах! Т.е. Карсен этими задницами отводит удар от главных проблем Большого, которые не всем критикующим ясны.  Этой постановкой возмущались больше, а это неправильно!

Оффлайн Читатель

  • Читатели
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 391
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #169 : Октябрь 12, 2015, 11:24:51 »
И я видел обе постановки: Риголетто - на одной из генеральных репетиций (их было три), а Князя Игоря - на премьере.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Но в этом случае мы не дойдем до понимания масштабов и глубины проблемы!

"Риголетто" - это всего лишь мелкая среднеевропейская пакость, да еще и на второй сцене.

А вот "Пиковая" и "Князь Игорь" - это а) Историческая б) русские оперы в) формат постановок годится для экспериментальной оперной студии из подвальчика.

Проблема с Карсеном глубже и интереснее. Проблема в том, что почти все, кому не понравилось, вопят про голые задницы, когда главное зло окопалось совсем не в задницах! Т.е. Карсен этими задницами отводит удар от главных проблем Большого, которые не всем критикующим ясны.  Этой постановкой возмущались больше, а это неправильно!

Масштаб проблемы таков, что на эти три оперы, входящие в список величайшего мирового наследия, в Большой театр идти невозможно.

Почему вы считаете, что меньше возмущались? Совсем не меньше, в том числе и даже (!) в прессе.

Вот поток о любимовском «Князе Игоре» http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,5181.0.html

А вот о «Пиковой» Додина http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10752.0.html

Это три проявления одной и той же проблемы – оперой занимаются люди (руководители театров, режиссёры, прочие функционеры), которые её не знают, не любят, зато любят себя и свои гонорары.

Если говорить о русской опере, то меня возмущает отсутствие в Москве опер Глинки, особенно в Большом театре, но об этом вообще никто не говорит и не пишет и Урину таких вопросов не задаёт в интервью.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #171 : Декабрь 04, 2015, 10:45:45 »
Скажите, пожалуйста, слушал ли кто-нибудь тенора Павла Валужина из Молодежной оперной программы? Как голос и хватит ли сил на партию герцога? В январе поет, хотела я Кульчинскую Джильдой послушать, да и в заглавной роли заморский баритон Франко Вассало. Вот тенора опасаюсь :-\

Я слушала Рудольфа.


5 ноября 2014 года

Дирижер   Туган Сохиев
Рудольф, поэт   Павел Валужин

И совсем слабое звено - Павел Валужин, очередной продукт МОП. Я не большая поклонница Алексея Долгова, но Долгов мне в мае в Рудольфе даже почти что понравился, прилично спел. Долгов всё-таки профессиональный певец, и эта партия у него давно в репертуаре. А вот Валужин - продукт, хотя и имеющий определённые задатки, но пока скорее полуфабрикат, которому рано петь большие партии на сцене театра, а тем более такого театра. Вокальных недочётов много, разбирать их нет смысла. При этом Валужин не только поёт Рудольфа в рядовых спектаклях, но и заявлен на премьерный блок "Риголетто". Я очень сомневаюсь, что из Валужина получится пристойный Герцог всего-то через полтора месяца. Но, вероятно, у Фёдора Борисовича, которого в Большом театре уже не раз замечали беседующим с Дмитрием Вдовиным, на этот счёт будет другое мнение.


Мне кажется, что спектакль "Риголетто" в Новой Опере 14 февраля с участием Бориса Стаценко, Ирины Боженко и Андрея Дунаева будет гораздо лучше. И билеты заметно дешевле. И билетов, кстати, уже очень мало!
http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201602141900
Che mai sento!

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 182
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #172 : Декабрь 04, 2015, 11:39:55 »
Ох, спасибо, ув. Papataci,
именно этого я и боялась. Мне нравится "Риголетто" в Новой опере, слышала не раз. Но, как писала, хотела именно Кульчинскую с этим неизвестным Вассалло послушать. Обязательно ложка дегтя будет подложена (или свинья)

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #173 : Декабрь 04, 2015, 16:22:18 »
Ох, спасибо, ув. Papataci,
именно этого я и боялась. Мне нравится "Риголетто" в Новой опере, слышала не раз. Но, как писала, хотела именно Кульчинскую с этим неизвестным Вассалло послушать. Обязательно ложка дегтя будет подложена (или свинья)

Отчего же Вассало неизвестный? Он успел не так давно даже Ди Луну в Ла Скала спеть, подменив отказавшегося по возрасту Нуччи (запись есть на YouTube).

Насчет Риголетто у меня большие сомнения, потому что он не самый выдающийся певец и не драмбаритон - ну, как раз где-то уровень Большого :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 576
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Режоперный «Риголетто» в Большом театре
« Ответ #174 : Декабрь 16, 2015, 15:20:43 »
Вообще-то едва ли не главное в статье Гопко - это рассказ о большом успехе российского тенора Сергея Романовского

Уважаемый Читатель, а вы слышали этого певца? Он часто поёт и в Москве.
Я его слышал на генеральной репетиции Риголетто в Большом театре, где он пел герцога. Это в той самой постановке Роберта Карсена, которую все дружно обругали. Где он во время своей арии раздевался догола. И при этом очень неплохо спел. И голос у него хорошо звучал. Правда это было на Новой сцене - как его голос бы прозвучал на большой (исторической) - сказать не могу. Я уж не говорю, что и выглядел он так, что с такой фигурой ему было не стыдно раздеваться, что для тенора не такое частое явление. Впрочем на той репетиции все хорошо спели: и Романовский - герцог и Миносян - Джильда и греческий баритон Тилякос - Риголетто. Правда, судя по рецензиям на самой премьере все пели существенно хуже.

Вы даже на генеральных репетициях бываете, ничего себе :) Вы так пишете, будто вам понравилась эта постановка. А уж описанием того, как именно Романовский раздевается догола, вы меня крайне удивили. :)
Che mai sento!